Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка мотоцикла OXO Venom 300 (OXO Веном 300) Часть 1.

Привет! На связи HOT MOT Asia Мы привозим в Россию достойную и качественную мототехнику из Китая. На сегодняшний день это: OXO motors и DAYUN motorcycle. Продолжаем цикл профессиональных сборок, и сегодня на очереди красавец OXO Venom 300! Статья будет максимально полезна новичкам, которые впервые собирают подобные аппараты, а также многим другим поможет восполнить пробелы в знаниях про качественную сборку эндуро. Запаситесь терпением и хорошим настроением - покажем весь процесс сборки, как это должно быть по фэн-шую!
Мотор - 175FMN (271.4сс и 25 л.с.);
Колеса - 21/18 с резиной KENDA;
Карбюратор NIBBI RACE PE30;
Светодиодная LED фара с 5 линзами;
Защита рук;
Буксатор заднего колеса; Откидные алюминиевые рычаги;
Алюминиевая лапка КПП;
Стропы;
Цепь 520 CHOHO
Электронная приборная панель;
Сухой вес - 118 кг.
Главное отличие от OXO Lite 250 заключается в том, что рассматриваемая в данной статье модель заточена под более "хардовые" покатушки. Приступим к сборке! Аккуратно избавляемся от
Оглавление

Привет! На связи HOT MOT Asia Мы привозим в Россию достойную и качественную мототехнику из Китая. На сегодняшний день это: OXO motors и DAYUN motorcycle.

Продолжаем цикл профессиональных сборок, и сегодня на очереди красавец OXO Venom 300! Статья будет максимально полезна новичкам, которые впервые собирают подобные аппараты, а также многим другим поможет восполнить пробелы в знаниях про качественную сборку эндуро.

Запаситесь терпением и хорошим настроением - покажем весь процесс сборки, как это должно быть по фэн-шую!

Пластик отлично закрывает защитная транспортировочная пленка
Пластик отлично закрывает защитная транспортировочная пленка

Основные характеристики OXO Venom 300


Мотор - 175FMN (271.4сс и 25 л.с.);
Колеса - 21/18 с резиной KENDA;
Карбюратор NIBBI RACE PE30;
Светодиодная LED фара с 5 линзами;
Защита рук;
Буксатор заднего колеса;

Откидные алюминиевые рычаги;
Алюминиевая лапка КПП;
Стропы;
Цепь 520 CHOHO
Электронная приборная панель;
Сухой вес - 118 кг.


Главное отличие от OXO Lite 250 заключается в том, что рассматриваемая в данной статье модель заточена под более "хардовые" покатушки.

Приступим к сборке!

Разбираем коробку

Аккуратно избавляемся от картона. Главное не торопиться, а то можно повредить комплектующие и поцарапать мотоцикл.

-2

Отрезаем от каркаса АКБ. Сразу распаковываем, коробку выкидываем.

-3

Размыкаем хомуты или срезаем и освобождаем перья вилки.

Тут есть нюанс! К одному из перьев хомутом закреплена приборная панель!
Поддерживаем перья, перекусываем хомут, достаем сначала приборку, а потом перья.

-4
-5
-6
-7

Перья ставим потом вертикально в угол.

-8

Откусываем пластиковый хомут и достаем защиту рук.

-9
-10

Размыкаем белый мощный хомут и достаем колесо из упаковки.

-11
-12

Не пытайтесь вытащить переднее крыло раньше времени! Можно испортить пластик.
Продолжаем заниматься распаковкой.

-13
-14

Откусываем хомуты крепления суппорта и кладем его на картон.

-15
-16

Достаем мешок, он просто висит на баке.

-17
-18

Достаем коробку. В ней лежит фара. Пока что отложим ее подальше.

-19

Откусываем хомут и достаем ось переднего колеса.

-20

Разматываем проволоку крепления траверсы.

-21

Отстегиваем руль и аккуратно кладем на сиденье.

-22

Откручиваем сначала верхнюю часть каркаса, потом боковины.

-23

Вот теперь можно достать крыло.

-24
-25

Раскручиваем проволоку. Мотоцикл полностью освобожден от упаковки. Если его не пинать, он устойчиво стоит и не привязанный. Не забудьте снять "пупырку" с моноамортизатора, или она будет на выхлопной трубе.

-26
-27
-28
-29

В дальнейшем без подставки собирать и обслуживать будет очень сложно.
Поэтому делаем свою: для нас высота в 390 мм будет идеальной. Подкат устойчив, и мотоцикл на нем не болтается. Подобный сделать можно даже из брусков. Единственный недостаток: на него можно только вдвоем поставить мотоцикл при начальной сборке. Когда мотоцикл на колесах, то проблем нет.

-30

Снимаем мотоцикл с упаковки и устанавливаем на подставку/подкат.
Предварительно мы кладем картон, чтобы не поцарапать раму, да и мотоцикл лучше стоит именно так.

-31

Вскрываем первый пакет с защитой рук. Он нам понадобится в последнюю очередь. Поэтому можно отложить его, но мы распакуем все сразу.

-32
-33

Извлекаем содержимое мешочка.

-34
-35

И коробку с фарой.

-36

Установка перьев

Нижняя траверса и ее ограничитель угла поворота с регулировкой.
Расслабляем болты хомутов траверсы, чтобы установить перо. То есть можно уменьшить угол поворота.

-37
-38

Устанавливаем перья. Левое перо под суппорт (левое, когда сидишь на мотоцикле). Следите, чтобы перья стояли симметрично. Сильно не затягивайте, просто чуть подтяните. Возможно придется еще регулировать.

-39
-40

Далее берем ось колеса и вставляем ее. Она должна войти в оба пера без проблем. Это говорит о том, что предварительно перья установлены на одном уровне.

-41

Прокачной штуцер или пробка. Можно установить штуцерами вперед или назад, как удобнее.

-42
-43

Перья установлены, протягиваем.
Рекомендованная затяжка перьев верхней траверсы
17Нм.
Затяжка нижней траверсы
12Нм.
Если верхнюю можно тянуть пока резьбу не сорвете или хомут не лопнет (с дуру можно и лом сломать), то нижнюю надо тянуть осторожно. Если сильно затягивать на нижней траверсе перья, то можно деформировать стакан вилки и перо будет подклинивать в этом месте.

-44
-45

На нижней траверсе аккуратно и поочередно тянем болты. Нижний, потом верхний и так далее. Не по обороту, а по 10-20 градусов.

-46
-47

Сразу ставим на защиту пера зажим гидролинии переднего тормоза.

-48
-49
-50

Установка руля

Берем хомуты руля.

-51

Устанавливаем руль. Для начала подставляем нижнюю часть хомута и "накрываем" верхней с болтами. Пока не закручиваем.

-52
-53

Устанавливаем второй хомут руля.

-54
-55

Накручиваем гайки.

-56

Выравниваем руль по центру по рискам и по углу. Начальная установка: руль параллельно вилке. Потом подстроите под себя, когда начнете эксплуатировать.

-57
-58

А теперь без перекосов затягиваем хомуты. Следите за зазорами хомутов.

-59
-60

Установка суппорта переднего колеса

Берем суппорт. Чтобы не болтался, временно установим. Болты крепления вкручены в него.

-61
-62
-63

Ставим суппорт на место и наживляем болты. Распорный клин не вынимаем.

-64
-65
-66

Установка приборной панели

Берем приборную панель и болты крепления - они короче чем другие в комплекте.

-67
-68

Приборная панель установлена.

-69
-70
-71

Следующие фотографии очень важны. Смотрите разъемы и цвета проводов, и тогда не ошибетесь, и ничего не спалите.

Разъем №1.

-72
-73

Мы всегда оставляем метки на разъемах, чтобы потом можно было проще собрать и разобрать.

Разъем №2

-74

Разъем №3

-75

Разъем №4

-76
-77

Разъем №5

-78
-79

Разъем №6 (датчик спидометра)
Разъем №7

-80
-81
-82
-83

Удлинение проводки

Чтобы проводка легла в рулевой нормально, придется "удлинить" жгут. Надо снять сиденье, бак, ослабить жгут и подать его вперед.
Снимаем сиденье. Оно держится на одной гайке.

-84
-85
-86
-87

Приподнимаем и сдвигаем назад. Готово!

-88

Откручиваем болт, он же фиксирующий элемент сиденья, отсоединяем топливный шланг (лучше с краника, он железный). Снимаем бак.

-89
-90

Под баком проходит основной жгут. Крепится тремя хомутами.

-91

Ставим метку на раме и жгуте, чтобы понимать насколько сдвинули.

-92

Подтягиваем жгут на 30мм вперед. Жгут короткий, и он тянет за собой провода подключения АКБ. Поэтому временно установите АКБ и привинтите клеммы, а то когда соберете и не захочется разбирать, то придется удлинить провода на АКБ.

-93
-94

Установка переднего крыла

Фиксируем хомутами жгут в тех же местах где и были установлены заводские хомуты. Теперь надо установить переднее крыло, чтобы примерить фару и подбирать положение "груши". Крыло подготовили.

-95
-96

Теперь на раме откручиваем кронштейны крепления переднего пластика и фиксируем их, не затягивая при этом.

-97
-98
-99

На этом 1-я часть сборки OXO Venom 300 завершается, так как трудно уместить весь процесс в одну статью, как бы нам этого не хотелось. Исходя из этого переходите по ссылке на 2-ю часть, где мы продолжим устанавливать переднее крыло и соберем остальную часть мотоцикла!