Продолжаем сборку OXO Venom 300, которую мы начали в 1-й части. Передняя часть мотоцикла почти готова, поэтому возвращаемся к установке крыла!
Установка переднего крыла
Затяжка будет после установки пластика.
Кронштейны сняли, чтобы за них не цеплялось крыло.
А теперь: сначала крепим крыло болтами сверху. Сильно не зажимаем.
Наживляем болты снизу крыла. Обратите внимание в какие отверстия они вставляются. Теперь затягиваем болты сверху и только потом снизу.
Установка фары
Смазываем резинки крепления фары мыльным раствором или смазкой и вставляем резинку в ушко корпуса фары. Операция нервная, поэтому надо запастись выдержкой.
Должно получиться как на фото. И обратите внимание, как они установлены. Хомуты не будут торчать наружу.
Вставляем упоры фары в места в крыле. Подключаем разъем, а чтобы фара не царапала - положите мягкий материал. Собираем все разъемы в кучу и укладываем в защитный чехол. Далее затягиваем хомут.
Натягиваем резиновые хомуты.
Гидролиния тормоза должна проходить в корпусе фары.
Все выглядит красиво, но необходимо проверить, как проложили проводку и тросы сцепления и газа.
Промежуточная проверка мотоцикла
- Проверяем работоспособность.
- Подключаем АКБ.
- Поворачиваем ключ в первое положение. Нажимаем на стартер кратковременно, если крутит, то хорошо.
- Поворачиваем во второе положение и проверяем свет дальний/ближний. Если все нормально, то отключаем АКБ и продолжаем.
- Поворачиваем руль влево/вправо и смотрим на жгут и "грушу". Если ничего не закусывает, продолжаем.
- Если есть проблемы, то пробуем разместить "грушу" таким образом, чтобы ничего не зажимало и не разрывало жгут и провода.
Установка буксировочного ремня
Теперь немного легкой разгрузочной работы.
Берем ремень.
Устанавливаем на вилку, берем хомуты, продеваем в щель и затягиваем.
Все готово!
Фиксация тормозного шланга
Фиксируем тормозной шланг на защите пера. Существует много мнений по его фиксации. Мы рекомендуем сделать как на фото. Далее можно играть с зажимом как угодно.
Установка переднего колеса
Резина Kenda 80/100 R21.
Для начала достаем клин между колодок и раздвигаем их.
Берем втулки переднего колеса и ось. Втулки одинаковые по размеру и их не перепутать.
Вставляем втулки в колесо.
Устанавливаем ось в перо.
Совмещаем по оси колесо и вставляем ось полностью. Бить молотком не нужно, она входит легко без проблем.
Проверяем, что тормозной диск вошел между колодок. Если все нормально - берем гайку и затягиваем колесо. Проверяем затяжку суппорта. Колесо должно вращаться свободно.
Установка датчика спидометра
Чтобы датчик не болтался на проводе, установим его.
Чтобы провод от датчика не болтался, временно фиксируем его хомутами.
Натяжка цепи
Теперь разбираемся с задним колесом.
1. Максимальная натяжка цепи на мотоцикле, по сути на всех мотоциклах, осуществляется только в одном положении. Когда в линию находятся: ось заднего колеса, ось маятника и вторичный вал (звездочка).
2. Пока не установлен моноамортизатор можно отрегулировать цепь и после сборки зафиксировать свободный ход цепи, именно тот, который необходим для этой модели.
Устанавливаем колесо в нужное положение. В этом положении цепь должна быть натянута, но не как струна. Расслабляем ось, регулируем цепь.
На фото провели красную черту, когда точки совмещены.
Нужный болт уже находится в прогрессии. Собираем ее как нужно, сложностей нет: надо совместить отверстия, вставить болт и затянуть.
Установка лапки тормоза и подножки
Немного разгрузимся, занимаясь лапкой тормоза. Без шестигранника, как на фото сложновато, но можно.
Берем правую подножку, пружину, штифт и шплинт.
Вставляем подножку, штифт и шплинтуем.
Устанавливаем левую подножку. Посмотрите на фото, как должна стоять пружина подножки. Далее штифт и шплинт.
Установка АКБ
Берем резиновый хомут.
Цепляем хомут за один "крюк".
Натягиваем резинку и застегиваем на второй "крюк".
Накидываем плюсовую клемму. Минусовую подключаем в самый последний момент.
Установка левого пластика
Проверка карбюратора
Он должен стоять перпендикулярно земле. Поставили метки, чтобы понять насколько мы его повернули.
Расслабляем два хомута и устанавливаем карбюратор в правильное положение и затягиваем хомуты.
Мы сместили прилично. Можно судить по меткам.
Установка бензобака
Пора ставить бензобак на место. Краник выносной и надо быть осторожным со штуцером, который торчит из бака.
После установки бензобака проверьте жгут проводов и покрутите рулем влево-вправо, чтобы проверить, не произошло ли изменений. Бак крепится одним болтом. Следует сразу подсоединять топливный шланг.
Натягиваем шланг на крышку и выводим его в рулевую колонку.
Устанавливаем валик руля
Когда дойдете до этого этапа обратите внимание, что на валике есть место для шланга.
Смотрим как получается.
Можно уже установить валик на руль.
Проверяем тросики управления.
При повороте руля ни один трос не должен что-то зажимать.
Шланг переднего тормоза должен идти выше всех тросов.
Тросик сцепления следует укладывать аккуратно и не спеша. Смотрите фото.
Трос газа в норме и, возможно, его трогать не придется. Хороший запас длины.
Каждый раз, как прокладываете тросик, вращайте рулем и проверяйте. Обычно он начинает цеплять жгут, проводки приборной панели или заходить на нее, и в этом случае он при полном повороте начинает работать на разрыв.
На этом подходит к концу 2-я часть сборки OXO Venom 300! Впереди - завершение работы с установкой рычага сцепления, ручки газа и защиты рук. И наш мотоцикл готов! Осталось совсем немного!
А чтобы не искать продолжения - сразу переходите по ссылке на 3-ю часть или на 1-ю часть.