Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка мотоцикла OXO Venom 300 (OXO Веном 300) Часть 2.

Продолжаем сборку OXO Venom 300, которую мы начали в 1-й части. Передняя часть мотоцикла почти готова, поэтому возвращаемся к установке крыла! Затяжка будет после установки пластика. Кронштейны сняли, чтобы за них не цеплялось крыло.
А теперь: сначала крепим крыло болтами сверху. Сильно не зажимаем. Наживляем болты снизу крыла. Обратите внимание в какие отверстия они вставляются. Теперь затягиваем болты сверху и только потом снизу. Смазываем резинки крепления фары мыльным раствором или смазкой и вставляем резинку в ушко корпуса фары. Операция нервная, поэтому надо запастись выдержкой.
Должно получиться как на фото. И обратите внимание, как они установлены. Хомуты не будут торчать наружу. Вставляем упоры фары в места в крыле. Подключаем разъем, а чтобы фара не царапала - положите мягкий материал. Собираем все разъемы в кучу и укладываем в защитный чехол. Далее затягиваем хомут. Натягиваем резиновые хомуты. Гидролиния тормоза должна проходить в корпусе фары. Все выглядит красиво, но необ
Оглавление

Продолжаем сборку OXO Venom 300, которую мы начали в 1-й части. Передняя часть мотоцикла почти готова, поэтому возвращаемся к установке крыла!

Установка переднего крыла

Затяжка будет после установки пластика.

-2

Кронштейны сняли, чтобы за них не цеплялось крыло.
А теперь: сначала крепим крыло болтами сверху. Сильно не зажимаем.

-3
-4

Наживляем болты снизу крыла. Обратите внимание в какие отверстия они вставляются. Теперь затягиваем болты сверху и только потом снизу.

-5
-6

Установка фары

Смазываем резинки крепления фары мыльным раствором или смазкой и вставляем резинку в ушко корпуса фары. Операция нервная, поэтому надо запастись выдержкой.
Должно получиться как на фото. И обратите внимание,
как они установлены. Хомуты не будут торчать наружу.

-7
-8

Вставляем упоры фары в места в крыле. Подключаем разъем, а чтобы фара не царапала - положите мягкий материал. Собираем все разъемы в кучу и укладываем в защитный чехол. Далее затягиваем хомут.

-9
-10
-11
-12

Натягиваем резиновые хомуты.

-13
-14

Гидролиния тормоза должна проходить в корпусе фары.

-15

Все выглядит красиво, но необходимо проверить, как проложили проводку и тросы сцепления и газа.

-16

Промежуточная проверка мотоцикла

- Проверяем работоспособность.
- Подключаем АКБ.
- Поворачиваем ключ в первое положение. Нажимаем на стартер кратковременно, если крутит, то хорошо.
- Поворачиваем во второе положение и проверяем свет дальний/ближний. Если все нормально, то отключаем АКБ и продолжаем.
- Поворачиваем руль влево/вправо и смотрим на жгут и "грушу". Если ничего не закусывает, продолжаем.
- Если есть проблемы, то пробуем разместить "грушу" таким образом, чтобы ничего не зажимало и не разрывало жгут и провода.

Установка буксировочного ремня

Теперь немного легкой разгрузочной работы.

Берем ремень.

-17

Устанавливаем на вилку, берем хомуты, продеваем в щель и затягиваем.

-18
-19
-20
-21

Все готово!

-22

Фиксация тормозного шланга

Фиксируем тормозной шланг на защите пера. Существует много мнений по его фиксации. Мы рекомендуем сделать как на фото. Далее можно играть с зажимом как угодно.

-23
-24
-25

Установка переднего колеса

Резина Kenda 80/100 R21.

-26
-27

Для начала достаем клин между колодок и раздвигаем их.

-28
-29

Берем втулки переднего колеса и ось. Втулки одинаковые по размеру и их не перепутать.

-30
-31
-32
-33

Вставляем втулки в колесо.

-34
-35

Устанавливаем ось в перо.

-36

Совмещаем по оси колесо и вставляем ось полностью. Бить молотком не нужно, она входит легко без проблем.

-37
-38

Проверяем, что тормозной диск вошел между колодок. Если все нормально - берем гайку и затягиваем колесо. Проверяем затяжку суппорта. Колесо должно вращаться свободно.

-39

Установка датчика спидометра

Чтобы датчик не болтался на проводе, установим его.

-40
-41
-42

Чтобы провод от датчика не болтался, временно фиксируем его хомутами.

-43
-44

Натяжка цепи

Теперь разбираемся с задним колесом.

1. Максимальная натяжка цепи на мотоцикле, по сути на всех мотоциклах, осуществляется только в одном положении. Когда в линию находятся: ось заднего колеса, ось маятника и вторичный вал (звездочка).
2. Пока не установлен моноамортизатор можно отрегулировать цепь и после сборки зафиксировать свободный ход цепи, именно тот, который необходим для этой модели.

Устанавливаем колесо в нужное положение. В этом положении цепь должна быть натянута, но не как струна. Расслабляем ось, регулируем цепь.
На фото провели красную черту, когда точки совмещены.

-45
-46

Нужный болт уже находится в прогрессии. Собираем ее как нужно, сложностей нет: надо совместить отверстия, вставить болт и затянуть.

-47

Установка лапки тормоза и подножки

Немного разгрузимся, занимаясь лапкой тормоза. Без шестигранника, как на фото сложновато, но можно.

-48
-49
-50

Берем правую подножку, пружину, штифт и шплинт.

-51
-52
-53

Вставляем подножку, штифт и шплинтуем.

-54
-55
-56

Устанавливаем левую подножку. Посмотрите на фото, как должна стоять пружина подножки. Далее штифт и шплинт.

-57
-58
-59

Установка АКБ

-60

Берем резиновый хомут.

-61

Цепляем хомут за один "крюк".

-62

Натягиваем резинку и застегиваем на второй "крюк".

-63
-64
-65

Накидываем плюсовую клемму. Минусовую подключаем в самый последний момент.

-66
-67
-68

Установка левого пластика

-69
-70

Проверка карбюратора

Он должен стоять перпендикулярно земле. Поставили метки, чтобы понять насколько мы его повернули.

-71

Расслабляем два хомута и устанавливаем карбюратор в правильное положение и затягиваем хомуты.

-72
-73

Мы сместили прилично. Можно судить по меткам.

-74

Установка бензобака

Пора ставить бензобак на место. Краник выносной и надо быть осторожным со штуцером, который торчит из бака.

-75
-76
-77

После установки бензобака проверьте жгут проводов и покрутите рулем влево-вправо, чтобы проверить, не произошло ли изменений. Бак крепится одним болтом. Следует сразу подсоединять топливный шланг.

-78
-79
-80

Натягиваем шланг на крышку и выводим его в рулевую колонку.

-81

Устанавливаем валик руля

Когда дойдете до этого этапа обратите внимание, что на валике есть место для шланга.

-82
-83

Смотрим как получается.

-84

Можно уже установить валик на руль.

-85
-86
-87
-88
-89

Проверяем тросики управления.
При повороте руля ни один трос не должен что-то зажимать.
Шланг переднего тормоза должен идти выше всех тросов.

Тросик сцепления следует укладывать аккуратно и не спеша. Смотрите фото.
Трос газа в норме и, возможно, его трогать не придется. Хороший запас длины.
Каждый раз, как прокладываете тросик, вращайте рулем и проверяйте. Обычно он начинает цеплять жгут, проводки приборной панели или заходить на нее, и в этом случае он при полном повороте начинает работать на разрыв.

-90

На этом подходит к концу 2-я часть сборки OXO Venom 300! Впереди - завершение работы с установкой рычага сцепления, ручки газа и защиты рук. И наш мотоцикл готов! Осталось совсем немного!

А чтобы не искать продолжения - сразу переходите по ссылке на 3-ю часть или на 1-ю часть.