Найти в Дзене
Кошкин хвост

Когда дети приносят заразу матери, кот повышает шанс на выздоровление

Однажды я не стала бороться с котом за диван и не прогадала. Диван кошак у меня бы всё равно отжал. А вот кто бы потом со мной и в болезни, и в здравии рядом был - большой вопрос. Дети: Стас, 18 лет, Паша, 8 лет, Вадим, 7 лет. Коты: Тёма и Мася. Больше всего в материнстве меня бесит, что дети постоянно таскают всякую заразу в дом. И щедро делятся с любимой мамочкой. Я раньше думала, что сильнее, чем постоянно мамканье, ничего так нервировать не может. Но сейчас, когда кто-то из детей в очередной раз принёс мерзкую ОРВИ и заразил меня, я думаю иначе. Да, сильнее всего бесит болеть. Если бы не это, мир был бы гораздо лучше. В общем, я заболела. Кто-то из детей меня заразил. Но если сами они болели достаточно легко - насморк, и всё. То я так просто отделаться не смогла. И вот уже пару дней хожу по дому, держась за косяки, шоркаю при этом ногами по полу и придерживаю рукой поясницу, чтобы она не отвалилась. Про поясницу не спрашивайте. Просто ночью уснула в неудобной позе. А перевернуться

Однажды я не стала бороться с котом за диван и не прогадала. Диван кошак у меня бы всё равно отжал.

А вот кто бы потом со мной и в болезни, и в здравии рядом был - большой вопрос.

Дети: Стас, 18 лет, Паша, 8 лет, Вадим, 7 лет.
Коты: Тёма и Мася.
Кот Мася в естественной среде обитания
Кот Мася в естественной среде обитания

Больше всего в материнстве меня бесит, что дети постоянно таскают всякую заразу в дом. И щедро делятся с любимой мамочкой.

Я раньше думала, что сильнее, чем постоянно мамканье, ничего так нервировать не может. Но сейчас, когда кто-то из детей в очередной раз принёс мерзкую ОРВИ и заразил меня, я думаю иначе.

Да, сильнее всего бесит болеть. Если бы не это, мир был бы гораздо лучше.

В общем, я заболела. Кто-то из детей меня заразил. Но если сами они болели достаточно легко - насморк, и всё. То я так просто отделаться не смогла. И вот уже пару дней хожу по дому, держась за косяки, шоркаю при этом ногами по полу и придерживаю рукой поясницу, чтобы она не отвалилась. Про поясницу не спрашивайте. Просто ночью уснула в неудобной позе.

А перевернуться сил не хватило.

Вот так, короче, я болею.

Ну и вот, в прошедшее воскресенье, с утра, я вот в таком виде шоркала от комнаты к душевой. Чтобы принять утренний душ, который должен был смыть с меня всю хворь.

На пути к душевой меня встретил кот Мася.

-Мааа! - прокричал он.

И, выгнув спину, сложив хвост в знак вопроса, посмотрел на меня.

-Чо - ма? - спросила я. - Гулять? Шуруй!

И открыла ему дверь на улицу.

Мася подошёл ближе, посмотрел за порог. Поднял голову, посмотрел на меня.

-Идёшь? - уточнила я.

Мася не шелохнулся.

-Ой, всё! - не выдержала я.

Закрыла дверь и пошла себе в душевую. Мыться.

И тут надо сделать отступление. Вот смотрите, у меня трое детей. И ни один из них никогда не ломился ко мне в дверь, не подглядывал в щёлочку под дверью, не караулил за дверью. Не орал. Не мешал. Не было у меня такой проблемы, что я спокойно в туалет или помыться сходить не могла.

Ну и вот, я пошла мыться. Пока мылась, немного в себя пришла. Прямо знаете, силы жить появились.

Открываю душевую кабину, а там вот это:

Мася меня караулит
Мася меня караулит

Лежит весь такой серьёзный, сосредоточенный. На меня смотрит.

-Ксень, - как будто спрашивает, - а вот скажи, зачем? Зачем надо себя полностью водой поливать? Просто я, например, облизался и красивый. Ты так не можешь?

Ладно, вышла из душевой, Мася за мной в дом зашёл. Потому уже Паша с Вадимом на улицу пошли. Он с ними убежал.

Ближе к вечеру я начала готовить ужин. Решила пожарить котлеты и сварить рис.

И вот во время готовки на меня опять накатила усталость. Да такая, что я уже котлеты дожаривала так - одну слепила, полежала, пожарила, полежала. Кое-как, короче, закончить смогла.

К этому времени домой вернулись Паша с Вадимом. И кошак с ними зашёл. Сразу на кровать запрыгнул и там на своих тряпочках уснул.

Да, кто не знает, Мася днём спит на моей кровати. Диван же он у меня отжал. Я за него бороться не стала. А для кота, похоже, весь смак был именно в борьбе. А сам по себе диван его не интересовал.

Ну и вот, я за диван бороться перестала - он начал у меня кровать отжимать. Но тут уж я не сдаюсь! Выделила ему один маленький уголок. Тряпочки туда постелила. И только на них спать коту разрешаю.

Короче, Мася спал на своих тряпочках, но на моей кровати. Я приготовила ужин и легла. Хотела отдохнуть, но не заметила, как уснула.

Просыпаюсь, открываю глаза. И вижу перед собой кошачью морду.

Мася стоял прямо передо мной. И с тревогой заглядывал мне в лицо. Увидел, что я открыла глаза, и снова ушёл на свои тряпочки.

-Минут пять над тобой стоял, - сказал муж.

Стало ясно, что дело во мне. Я просто выгляжу настолько плохо, что даже кот это заметил. И поэтому с утра и гулять не пошёл. А меня караулил. Чтобы я не утопла в душевой, когда сознание потеряю.

Что я когда-нибудь сознание потеряю, у Маси, кажется, сомнений не было.

На следующее утро я проснулась от того, что по мне кто-то ходит. Кое-как разлепила один глаз и увидела, что Мася по мне топчется. И что-то вынюхивает.

-Мася, слезай! - велела я.

Кот замер. Дёрнул хвостом. И уселся прямо у меня на ногах. И... начал умываться!

-Ксень, - облизывая лапу, вякнул кот, - капец, конечно, ты скверно выглядишь. Не думала к ветеринару обратиться?

-Слезай с меня! - я пошевелила ногами.

-Если что, я одного хорошего знаю, - Мася выгрыз из лапы кусок грязи и выплюнул его мне на одеяло, - только берёт дорого. И на другой брег ехать надо.

-Да слезай ты уже! - дёрнула я ногой.

Мася закончил намываться. И спрыгнул на пол.

-Просто реально плохо выглядишь, - вякнул кот.

И покинул комнату.

Весь день Мася был дома. На улицу не пошёл. Спал на своих тряпочках. А когда я проходила мимо, поднимал голову, мяукал мне вслед.

До самого вечера так пролежал, но потом уже не вытерпел. Попросился на улицу. Как раз Паша с Вадимом туда ушли. И его с собой позвали.

И вот все ушли, я немного полежала, прилив сил ощутила. Дай, думаю, тоже на улицу выйду. Посмотрю, чем там дети занимаются.

Вышла, смотрю - Стас забор старый на доски разбирает. Паша с Вадимом ему помогают - разобранное уносят. Муж забор красит. Ну так приятно смотреть, я аж не могу! Все при деле!

Ещё же вишня зацвела, красота такая! У меня аж, знаете, силы появились! Всё-таки смотреть, как кто-то работает - вдохновляет.

И вот пока у меня появились силы, я решила по-быстрому под вишнями крапиву тяпкой срубить. А то разрослась так, когда только успела.

Пошла за тяпкой, и тут вижу - Мася по через огороды несётся. Шерсть промеж ушей треугольником, хвост распушил. Во двор залетел, остановился, на меня посмотрел и дальше побежал.

Ну, с тяпкой я, естественно, погорячилась. Взять-то взяла, а до вишни не дошла. Силы и вдохновение резко закончились. Вернула тяпку на место и домой пошла. Тут как раз и Мася прибежал, вместе с ним зашли. Кошак сразу на свои тряпочки, и я на кровать легла.

И вот лежу, засыпаю почти. Вдруг слышу такое тихое мяяя. Глаза открываю, Масик лежит, весь вытянулся, изогнулся и на меня смотрит. И мурчит - мне аж слышно.

-Ксень, - мыркнул он, - а я думал, ты ожила, когда с тяпкой ходила. А ты не ожила. И выглядишь по-прежнему скверно. И к ветеринару не сходила. А никому и дела нет.

Мася вытянул передние лапы, выпустил когти, запустил их в покрывало и... подтянулся ко мне поближе.

-Эх, доброта моя! - промурчал он.

Переткнул когти повыше и ещё раз подтянулся.

-Что бы ты без меня делала!

Ещё раз подтянулся. Оказался у моего бока. Осторожно протянул одну лапку, аккуратно коснулся меня.

-Так и быть, послежу за тобой, пока не оклемаешься, - вздохнул Мася.

Закрыл глаза и, не переставая мурчать, крепко заснул.

Нет, ребята, всё-так не зря я Масе диван без боя сдала. И на кровати уголок выделила.

Он бы всё равно у меня это всё отжал рано или поздно.

А так у меня хотя бы шанс выжить есть. Какую бы заразу дети в дом не приносили!

P.S. Покрывало теперь всё в дырках.