Новая Бездна для Мавуики.
Витая Бездна для патча 5.6 вышла 16 мая и продлится до 16 июня. В рамках испытания для эндгейм-игры в Genshin Impact игроки могут получить до 800 камней истока за прохождение всех этажей на три звезды.
Благословление Бездны
Переплетенная луна: засчитывается каждое попадание элем. навыком по противнику (но не более 1 раза в 0,9 сек). Когда счетчик достигает 3, на месте противника возникает ударная волна с истинным уроном. После этого счетчик обнуляется.
Этаж 11 Первая половина – 60% бонус Крио урона
Враги первого зала: большой Пиро слайм, большой Гидро слайм; Враги второго зала: Пустынник: зачарователь камней, Кайраги громовое вознесение и огненная мощь; Враги третьего зала: Меки геологоразведка и улучшение вычислений, спецмеки подавление и строительство.
На этапе защиты артерий земли необходимо взять стяжку, чтобы эффективнее расправляться с прыгающими слаймами. Либо, если вы играете командой на Заморозке, Крио дамагера вне поля с частыми тиками, чтобы постоянно перебивать слаймам их естественную стихию. Стяжка также пригодится для кайраги – необходимо держать их рядом и убивать вместе, чтобы не тратить время на воскрешение одного из них.
Команды
Аяка/Ризли, Шэнь Хэ, Фурина, Эскофье; Невиллет, Фурина, Кадзуха, Эскофье; Гань Юй, Шэнь Хэ, Фурина, Чжун Ли; Фремине/Эола, Шэнь Хэ, Фишль, Кокоми.
Также можно взять Дендро команды. Они хорошо справляются со стихиями слаймов и могут бутонами или Вегетацией наносить огромный урон по кайраги.
Аль-Хайтам, Нахида, Фурина, Куки; Нахида, Нилу, Фурина, Бай Чжу; Электро дамагер, Нахида, Е Лань, Яо Яо. Вторая половина – 60% бонус Дендро урона
Враги первого зала: автоматон таинственного источника: охотник-ищейка; Враги второго зала: сумрачный мимесис: митачурл с Электро топором, дракон руин страж земли; Враги третьего зала: Гидро Вайоб, магу кэнки.
Во вторую половину стоит взять Дендро команды, потому что они отлично справляются со всеми представленными врагами. Или команды тазер (на реакции Заряжен), чтобы частые тики пробивали щит мимезиса без помощи персонажей Натлана.
Команды
Аль-Хайтам, Нахида, Фурина, Куки; Аль-Хайтам, Райдэн (в МС), Син Цю, Яо Яо; Коллеи, Фишль, Син Цю, Яо Яо; Кинич, Эмилия, Тома (в МС), Беннет; Часка, Фишль, Фурина, Кокоми; Сахароза, Син Цю, Фишль, Бэй Доу; Кадзуха, Тарталья, Оророн, Куки; Ифа, Оророн, Фурина, Фишль. Этаж 12 Первая половина – Крио урон элем. навыка увеличен на 75%
Враги первого зала: Пустынник зачарователь камней, бывалый оперативник ветра; Враги второго зала: меки: протокол разведки и геологоразведка, бесконечный механический массив; Враги третьего зала: руинный молотильщик, Электро Вайоб.
Строгих требований к командам нет, просто Крио лучше сбивает Электро щит, и бонус артерий земли дают персонажам именно этой стихии.
Для этого этапа стоит взять команды с Крио дамагером, либо с Крио саб-дпс, вносящим огромное количество урона (Гань Юй через ульту, Ситлали), главное – иметь под рукой инфузию у Крио героя, чтобы быстрее сбивать щит Вайоб. Можно экспериментировать с разными командами – Заморозка, Таяние, холодильник и так далее.
Пиро сбивает Электро щит с той же эффективностью, так что можно взять Пиро дамагера и его команду. Не стоит брать Гидро (ничего не может сделать Электро щиту) и Анемо (не так эффективен, но в националке Странника/Хэйдзо/Мидзуки/Ифы можно попробовать).
Команды
Аяка/Ризли, Шэнь Хэ, Фурина, Эскофье; Ризли, Кадзуха, Сян Лин, Беннет; Аяка/Ризли, Нахида, Син Цю, Куки; Арлекино/Ху Тао, Е Лань, Фурина, Чжун Ли; Лини, Дэхья, Беннет, Лань Янь; Мавуика, Оророн, Шеврез, Беннет; Мавуика, Фурина, Шилонен, Беннет; Аль-Хайтам, Нахида, Е Лань, Куки; Сахароза, Сян Лин, Син Цю, Беннет. Вторая половина – Дендро урон элем. навыка увеличен на 75%
Враг первого зала: статуя лавового дракона; Враги второго зала: сумрачные мимесисы Анемо хиличурла-изгоя и стража руин; Враги третьего зала: сумрачная папилла тип 2.
Вторая половина проходится гораздо проще, если у вас есть персонажи Натлана. Однако и без них можно заполнить щиты сумрачных врагов. Стоит иметь в команде хотя бы одного героя из Натлана, можно не основного дамагера – Оророна, Иансан, Ситлали, Шилонен или Ифу.
Против них хорошо работают команды на бутонах и команды на Перегрузке. Если у вас нет совсем никого из Натлана, возьмите в первую половину ваших лучших героев и пройдите ее за минуту, чтобы у вас оставалось две минуты на вторую половину. Когда здоровье папиллы опустится до 50%, она нанесет огромный урон. В таких случаях нужно отбегать на самый край арены (на полу отмечен радиус поражения) и ждать, пока она не взорвется. Да, это тратит время, но лучше так, чем тратить 90-180 круток и ресурсы ради прохождения одной Бездны.
В этом случае стоит сделать два забега – первый с Пиро командой против статуи, второй с Дендро персонажами или героями Натлана. Мавуика решает обе эти проблемы.
Команды
Мавуика, Фурина, Ситлали, Шилонен; Мавуика, Оророн, Иансан, Шеврез/Шилонен/Анемо хилер с «Изумрудной тенью»; Кинич, Эмилия, Тома, Беннет; Муалани, Дэхья, Тома, Шилонен; Арлекино, Эскофье, Ситлали, Шилонен; Арлекино, Фишль, Яэ Мико, Шеврез; Ху Тао, Е Лань, Син Цю, Чжун Ли; Аль-Хайтам, Нахида, Син Цю, Куки; Райдэн, Нахида, Фурина, Бай Чжу; Клоринда, Райдэн, Тома, Шеврез.
* * *
Ведьмин Шабаш в Genshin Impact: состав и особенности
Вознесшийся король и Возвысившийся ферзь – как победить босса Шахматы в Genshin Impact