Пусть в новой 1-й серии по-прежнему нет ни подключаемых гибридов, ни электрических версий, зато моторная гамма здесь вполне разнообразная. M135 уже знаком многим, но тем, кто выбирает машину с прицелом на экономию, стоит обратить внимание на дизельные 118d и 120d. Предпочитаешь бензин, но не хочешь платить за M Performance? Тогда присмотрись к 123 xDrive. А в самом низу модельного ряда — пара трёхцилиндровых моторов: 116 и 120. В некоторых странах модель 1-й серии в кузове F70 продаётся как просто 118, без привычной буквы «i» в конце. И это, признаемся, до сих пор вызывает лёгкое ощущение незавершённости. Годы выпуска бензиновых BMW с окончанием «i» приучили к определённому порядку, но, похоже, эта эра постепенно уходит. В ближайшем будущем литера «i» останется исключительно за электромобилями. Тем временем базовая модификация 118 уже добралась до Южной Африки — и сразу с пакетом M Sport. Трёхцилиндровый хэтчбек получил несколько заметных обновлений, главное из которых — эффектный цвет