Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

BMW обновляет скромную 1-ю серию 118 с пакетом M Sport

Пусть в новой 1-й серии по-прежнему нет ни подключаемых гибридов, ни электрических версий, зато моторная гамма здесь вполне разнообразная. M135 уже знаком многим, но тем, кто выбирает машину с прицелом на экономию, стоит обратить внимание на дизельные 118d и 120d. Предпочитаешь бензин, но не хочешь платить за M Performance? Тогда присмотрись к 123 xDrive. А в самом низу модельного ряда — пара трёхцилиндровых моторов: 116 и 120. В некоторых странах модель 1-й серии в кузове F70 продаётся как просто 118, без привычной буквы «i» в конце. И это, признаемся, до сих пор вызывает лёгкое ощущение незавершённости. Годы выпуска бензиновых BMW с окончанием «i» приучили к определённому порядку, но, похоже, эта эра постепенно уходит. В ближайшем будущем литера «i» останется исключительно за электромобилями. Тем временем базовая модификация 118 уже добралась до Южной Африки — и сразу с пакетом M Sport. Трёхцилиндровый хэтчбек получил несколько заметных обновлений, главное из которых — эффектный цвет

Пусть в новой 1-й серии по-прежнему нет ни подключаемых гибридов, ни электрических версий, зато моторная гамма здесь вполне разнообразная. M135 уже знаком многим, но тем, кто выбирает машину с прицелом на экономию, стоит обратить внимание на дизельные 118d и 120d. Предпочитаешь бензин, но не хочешь платить за M Performance? Тогда присмотрись к 123 xDrive. А в самом низу модельного ряда — пара трёхцилиндровых моторов: 116 и 120.

В некоторых странах модель 1-й серии в кузове F70 продаётся как просто 118, без привычной буквы «i» в конце. И это, признаемся, до сих пор вызывает лёгкое ощущение незавершённости. Годы выпуска бензиновых BMW с окончанием «i» приучили к определённому порядку, но, похоже, эта эра постепенно уходит. В ближайшем будущем литера «i» останется исключительно за электромобилями.

Тем временем базовая модификация 118 уже добралась до Южной Африки — и сразу с пакетом M Sport. Трёхцилиндровый хэтчбек получил несколько заметных обновлений, главное из которых — эффектный цвет Thundernight Metallic, знакомый по яркому родстеру Z4 M40i. В стандартной комплектации M Sport Package — 18-дюймовые колёса, но при желании можно заказать и 19-дюймовые.

-2

Салон тоже получил свой акцент: BMW South Africa показала праворульную версию с перфорированной искусственной кожей Veganza цвета «Мокко». Пакет M Sport продолжается фирменной трёхцветной строчкой на передней панели — отсылкой к легендарным цветам подразделения BMW M. А на цифровой панели приборов — логотип M. Хотя перед нами, конечно, не M135, и тем более не полноценный M.

118-я модель — далеко не «самая мощная буква в мире». Под капотом — скромный 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 154 л.с. А ещё ниже в линейке — версия 116, выдающая всего 121 лошадиную силу. У предыдущего поколения F40 в самых простых комплектациях ещё была «механика» с шестью передачами. Сейчас таких вариантов больше нет: все версии идут исключительно с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Подпишись на Telegram — там интересно