Найти в Дзене
ПроАвто

Я сравнил BMW X5 и X7 в реальных условиях — результат удивил

Я думал, выберу X7 — и вопрос закрыт. Типа «раз есть возможность, зачем мелочиться». Но после недели за рулём обеих — X5 и X7 — я, честно говоря, завис. Когда рядом два этих красавца, кажется, что выбор очевиден. X5 — «середнячок» с амбициями, X7 — представитель клуба «для тех, кто дорос». Но стоит выехать на них в реальной жизни — не на тест-драйв, а по-настоящему, с парковками, детьми, пробками — и границы стираются. Остались только ощущения. И тут началось самое интересное. X5 — это когда ты за рулём, а не внутри шоурума. Сел, поехал — всё чётко. Не нужно привыкать. Руль — как продолжение рук. Машина держится дороги, как будто вы с ней на одной волне. Ни тени «уступок» по ощущениям. Да, салон проще, но в этом и кайф — ничего лишнего, всё по делу. Пара резких поворотов, парковка у супермаркета — и я чувствую себя не водителем, а пилотом. Всё под контролем. А потом я пересел в X7. И это была другая планета. Плавность. Тишина. Чувство, будто ты важная персона, и мир вокруг обязан тебе
Я думал, выберу X7 — и вопрос закрыт. Типа «раз есть возможность, зачем мелочиться». Но после недели за рулём обеих — X5 и X7 — я, честно говоря, завис.

Когда рядом два этих красавца, кажется, что выбор очевиден. X5 — «середнячок» с амбициями, X7 — представитель клуба «для тех, кто дорос». Но стоит выехать на них в реальной жизни — не на тест-драйв, а по-настоящему, с парковками, детьми, пробками — и границы стираются. Остались только ощущения. И тут началось самое интересное.

X5 — это когда ты за рулём, а не внутри шоурума.

Сел, поехал — всё чётко. Не нужно привыкать. Руль — как продолжение рук. Машина держится дороги, как будто вы с ней на одной волне. Ни тени «уступок» по ощущениям. Да, салон проще, но в этом и кайф — ничего лишнего, всё по делу. Пара резких поворотов, парковка у супермаркета — и я чувствую себя не водителем, а пилотом. Всё под контролем.

А потом я пересел в X7.

И это была другая планета.

Плавность. Тишина. Чувство, будто ты важная персона, и мир вокруг обязан тебе немного уступать. Звук мотора почти не слышен, кресла — как кресла в первом классе. А подвеска... ты как будто едешь по облакам. Единственное «но» — этот гигант реально большой. Настолько, что иногда смотришь в зеркала и ловишь себя на мысли: «А я точно легковушку веду?» В жилом дворе он вызывает уважение. И раздражение. В том числе твоё собственное.

Зато дети в восторге.

Младший выдал фразу, которую я не забуду: «Пап, а почему тут можно жить?» И правда — задний ряд X7 это отдельная вселенная. Массаж, подогрев, настройка сидений — всё, чтобы забыть, что ты просто едешь в садик.

Но вот парадокс. Когда я вернулся в X5, не было ощущения «шаг назад». Было чувство — я снова в деле. X7 расслабляет. X5 — включает. Там ты пассажир в кожаном троне. Тут — компаньон на трассе.

И вот сижу я теперь и думаю: а стоит ли вот эта разница в полтора миллиона, чтобы ехать чуть мягче, чуть тише и с массажем? Или всё-таки лучше, когда в каждом повороте у тебя лёгкий азарт, а не просто «перемещение в пространстве»?

А вы что скажете?

Что важнее: кайф за рулём или «дом на колёсах» с подогревом всего?

Напишите, на чьей вы стороне — X5 или X7. Интересно, кто победит в этой тихой битве.