Найти Π² Π”Π·Π΅Π½Π΅
ΠœΠ“Π£ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ А.И.ΠšΡƒΠΈΠ½Π΄ΠΆΠΈ

πŸ€ŽΠ’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мСдиаобразования Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅

πŸ€ŽΠ’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мСдиаобразования Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅

🀩 Π’ стСнах ΠœΠ“Π£ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ А.И. ΠšΡƒΠΈΠ½Π΄ΠΆΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Π° II ВсСроссийская Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСская конфСрСнция Β«Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мСдиаграмотности насСлСния Π½Π° историчСских тСрриториях».

➑️ Π’ мСроприятии приняли участиС студСнты ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π° Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ массовых ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠœΠ“Π£ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ А.И. ΠšΡƒΠΈΠ½Π΄ΠΆΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ участники студСнчСского Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСства Β«ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅Β». Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ Π’ΠšΠ‘ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ ΠΈΠ· Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ УзбСкистана.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ участники рассмотрСли мноТСство вопросов, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ значСния мСдиаобразования для ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠŸΡ€ΠΈΠ°Π·ΠΎΠ²ΡŒΡ:

🀎 ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСства;

🀎 ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ способ развития мСдиаграмотности Π½Π° историчСских тСрриториях;

🀎 Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ измСрСния уровня мСдиаграмотности насСлСния;

🀎 ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ мСдиаграмотности насСлСния ΠŸΡ€ΠΈΠ°Π·ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

🀎 Участники ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ прСдставили свои Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ исслСдования ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ ΠΎ значимости мСдиаграмотности Π² Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ пространствС, обмСнялись ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы.

#ΠœΠ“Π£ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠšΡƒΠΈΠ½Π΄ΠΆΠΈ #ЀЀМК

-2
-3
-4
-5