Сегодняшнее утро началось не с того, чего бы хотелось... Дочка, которая учится дома, за неделю не сдала ни одного реферата (не люблю слово доклад или проект), а рисунки для уроков изо затянулись на несколько недель... А я, вместо поддержки, говорила с ней на повышенных тонах... И отправилась сама учиться в 7 класс... Нашла, распечатала. Зачем?! И вот вечер... Меня мучает совесть... Как так? Ведь я же педагог (почти 6 лет стажа, немного-немало?), умела находить подход даже к сложным подросткам! И вот я вспомнинаю свои же методы, которые работают в классе... В школе я поняла: дети слушают, когда их слышат. А ещё они обожают говорить о себе! Почему бы не использовать это дома? Если урок идёт не по плану, спрашиваю: «Саша, ты вчера в Майнкрафте базу строил? А давай решим задачку про твои кубики!». → Урок превращается в игру. Когда дочки ссорятся, спрашиваю: «Катя, а что нового в твоём тик-токе? Какие словечки сейчас в тренде?». → Конфликт забыт, все обсуждают мемы. Или рез