Найти в Дзене
Авто-коллекция.

BMW 5 Series Gran Turismo (F07, 2009–2013): «гран туризм» или «гран странность»?

Оглавление

🚗🤯 Лифтбек, который всех удивил

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

В 2009 году BMW решила: «А почему бы нам не сделать что-то очень необычное?» Так появился 5 Series Gran Turismo. Что-то между седаном, кроссовером и универсалом... да, и всё это с духом «Гран Туризмо».

Но вот вопрос: это действительно практичный бизнес-класс, или дизайнеры просто забыли выключить фантазию на раннем этапе? Разбираемся.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Дизайн: спорно, но узнаваемо

🎭👀

F07 — это автомобиль, который точно не спутаешь с другим BMW. Высокая корма, длинный капот, раздутый силуэт — всё как бы знакомо… но странно.

Фишки:

✅ Огромная решётка «ноздри» — сразу видно: это не дешёвка

✅ Безрамочные окна — купешный стиль в пятидверном формате

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

✅ Сложный двухсекционный багажник: можно открыть как седан, можно как хэтч — удобно, но непривычно

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❌ Пропорции спорные: спереди — красавец, сзади — как будто подрос X6, но передумал быть кроссовером

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Салон: царство комфорта

🛋️🎼

Вот тут BMW выдала на максимум. F07 ориентирован на комфорт — особенно для задних пассажиров.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Внутри: бизнес-класс.

Плюсы:

✔️ Просторно! Почти как в «семёрке»

✔️ Кожа, дерево, металл — всё добротно, как и полагается

✔️ Отличная шумоизоляция

✔️ Массаж, вентиляция, доводчики — всё, что надо солидному человеку

❌ Передняя панель — фактически от обычной «пятёрки», могло быть поинтереснее

❌ Большой тоннель сзади — третьему пассажиру будет не очень

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Техника: сила и технологии

🔧💪

Линейка моторов — классика BMW конца 2000-х: надёжные, тяговитые, но требующие уважения.

Бензин:

  • 535i (N55, 3.0, 306 л.с.) — мягкий, мощный, но следите за впуском
  • 550i (N63, 4.4 V8, 407 л.с.) — зверь, но греется, течёт, и турбины не вечные

Дизель:

  • 530d (3.0, 245 л.с.) — экономичный и тяговитый
  • 535d (3.0, 299 л.с., битурбо) — ещё интереснее, но форсунки и турбины требуют внимания

Коробки:

✅ ZF 8HP – надёжный автомат, если менять масло

❌ Полный привод xDrive был не у всех — заднеприводная версия зимой требует опыта

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Как едет?

🏁💼

Несмотря на габариты, F07 едет достойно. Да, не как M5, но уверенно.

✅ Умеренно жёсткая подвеска — золотая середина

✅ Прекрасная курсовая устойчивость

✅ Комфорт на трассе на уровне

❌ В поворотах кренится больше обычной «пятёрки»

❌ Манёвренность в городе — как у кабана в лифте

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Проблемы и нюансы

🛠️💸

Как и любая BMW с кучей технологий, F07 требует внимания и регулярного обслуживания.

⚠️ N63 — один из самых капризных V8: масло, перегрев, течи

⚠️ Пневмоподвеска (если стоит) — не вечная, дорого

⚠️ Электроника — любит мозг

⚠️ Багажник с двумя режимами открытия — может глючить

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Вывод: брать или проходить мимо?

🤔✅❌

BMW 5 GT — не машина для всех. Это выбор тех, кто хочет выделяться, ценит комфорт, но не хочет пересаживаться в кроссовер.

🔥 Брать, если:

✅ Хочешь комфорт и имидж, но не любишь «классические» форматы

✅ Нравится высокая посадка и простор

✅ Не боишься потратить на обслуживание

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⛔ Не брать, если:

❌ Хочешь драйва – лучше F10

❌ Боитесь «болячек» турбомоторов и пневмы

❌ Не хотите слышать: «А что это за странный BMW?»

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

А вы бы выбрали Gran Turismo вместо седана?

Пишите в комментариях, делитесь опытом владения, и обязательно поддержите наш проект:
лайк, подписка на "Авто-коллекцию" у нас есть, что обсудить. 😊 🚗

Так же на канале: