После остановки российских и белорусских грузов, железнодорожные перевозки Латвии (да и остальных странах Прибалтики) в кризисе, и складываются как карточный домик. Субсидировать пассажирские перевозки стало нечем, так как в огромных убытках грузоперевозки. За первые два месяца 2025 года объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 32,9% и составил 1,49 млн тонн. Ранее сообщалось, что в 2024 году грузоперевозки по железной дороге в Латвии сократились по сравнению с 2023 годом на 26,7% – до 11,467 млн тонн. Оборот ГАО «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) составил в прошлом году 233,738 млн евро, что на 11,3% меньше 2023 года. Таким образом за десять лет объем перевозок по Латвийский железной дороге рухнул в семь раз или на 86%. Десять лет назад на ЛЖД суммарно работало свыше десяти тысяч человек, и она считалась самым прибыльным госпредприятием в Латвии – чистая прибыль в наиболее удачном 2013 году составила 56,1 млн латов (окол
Россия "довела до краха" латвийскую железную дорогу: движение останавливается, возить нечего и не на чем
20 мая20 мая
31,7 тыс
1 мин