Найти в Дзене
biblio.dzen

Как рекламировать объект недвижимости без сайта? Увеличили число Лидов в 2 раза и снизили стоимость Лида на 49 %!

Гео: Ижевск Период: июль 2024 - октябрь 2024 Рекламируемый объект: квартиры в строящемся жилом комплексе Крылья г.Ижевск, Первомайский район Застройщик: компания Зардон, 19 лет строят дома, более 6000 сданных квартир в 4 х городах, 2500 квартир строится прямо сейчас. Цели: Формат рекламы: Текстово-графическое объявления на поиске и в сетях, графические баннеры в сетях, реклама в Телеграмм-каналах Сложности проекта: Инструменты: Ключевые фразы на Поиске и РСЯ, Автотаргетинг, Ретаргетинг Составляющие успеха рекламной кампании Проект показал, что привлекать лиды в отдел продаж можно и без сайта. Наиболее конверсионной связкой оказался Телеграмм + Квиз. Грамотная настройка и погружение в бизнес клиента привели к положительным результатам. Благодаря оптимизации рекламы, мы увеличили число обращений и снизили их стоимость. Продолжаем сотрудничество! Итоговые результаты: Увеличили число Лидов в 2 раза и снизили стоимость Лида на 49%. Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, обращай

Гео: Ижевск

Период: июль 2024 - октябрь 2024

Рекламируемый объект: квартиры в строящемся жилом комплексе Крылья г.Ижевск, Первомайский район

Застройщик: компания Зардон, 19 лет строят дома, более 6000 сданных квартир в 4 х городах, 2500 квартир строится прямо сейчас.

Цели:

  • увеличение знания пользователей о новом объекте
  • увеличение числа обращений в отдел продаж

Формат рекламы: Текстово-графическое объявления на поиске и в сетях, графические баннеры в сетях, реклама в Телеграмм-каналах

Сложности проекта:

  • отсутствие сайта
  • отсутствие коллтрекинга и сквозной аналитики
  • растущая конкуренция в регионе среди застройщиков
  • снижение доступности ипотечных программ на рынке

Инструменты: Ключевые фразы на Поиске и РСЯ, Автотаргетинг, Ретаргетинг

Составляющие успеха рекламной кампании

  1. Глубокая проработка семантики: Собрали и разгруппировали ключевые фразы по близлежащим улицам. А также использовали брендовые, общие, и конкурентные запросы.
  2. Подключали размещение в Телеграмм - каналах для усиления результативности и большего охвата целевой аудитории и получали по ним больше всего Лидов
  3. Транслировали наиболее привлекательные для целевой аудитории объявления с упоминанием ежемесячного платежа и старта продаж, т.к. по ним было больше конверсий и ниже стоимость.
  4. Использование наиболее эффективных стратегий в каждой рекламной кампании (далее РК). Например в Брендовой – «Ручное управление» для выкупа всего трафика по нашему ЖК. В РСЯ – «Максимум конверсий» для обучения кампаний по лидам и увеличения их числа. В менее эффективных РК – оплата за конверсии (по фиксированной цене).
-2

Проект показал, что привлекать лиды в отдел продаж можно и без сайта. Наиболее конверсионной связкой оказался Телеграмм + Квиз. Грамотная настройка и погружение в бизнес клиента привели к положительным результатам. Благодаря оптимизации рекламы, мы увеличили число обращений и снизили их стоимость. Продолжаем сотрудничество!

Итоговые результаты:

Увеличили число Лидов в 2 раза и снизили стоимость Лида на 49%.

-3

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, обращайтесь в наше Biblio digital-агентство оставить заявку.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал, где мы делимся полезным опытом и практическими навыками.