Найти в Дзене

Резюме с НН — моветон!

Оглавление

Начиная поиски работы, первое, что необходимо – составить резюме! К сожалению, многие соискатели продолжают использовать стандартные шаблоны, которые предлагают платформы типа HeadHunter. Для руководителей это является серьёзной ошибкой, поскольку такие шаблоны предназначены для стандартного и массового рекрутинга.

Резюме руководителя или топа — не просто перечень достижений! Оно должно подчёркивать ключевые результаты и демонстрировать вашу уникальную ценность для бизнеса.

Хотите, чтобы вас заметили среди других кандидатов, а не быть "одним из многих"? Пересмотрите подход к самопрезентации.

Резюме с НН неэффективно

Использование стандартного резюме с HeadHunter ограничивает ваши возможности по ряду причин:

  • Вы теряетесь в толпе. Резюме с HeadHunter ничем не отличается от десятков тысяч других. Даже если у вас богатый опыт и впечатляющий послужной список, стандартный шаблон превращает вас в одну из множества анонимных анкет.
  • Размещение резюме на НН подсознательно снижает ваш статус для работодателей. Считается, что ценный специалист нарасхват, и уж точно не для массовой публикации своего CV.
  • Складывается впечатление, что вы не востребованы в профессиональных кругах. Поэтому готовы рассматривать любые предложения.
  • Вместо яркой презентации вашей ценности для компании работодатель видит: "что вы делали", но не понимает: "какую пользу вы можете принести".

Вы спросите, почему так происходит?

Дело в том, что если кандидат с определённым опытом и навыками действительно ценен на рынке, то он:

  • Не появится на job-порталах.
  • Скроет своё резюме и будет откликаться на интересные вакансии сам.
  • Делает точечную рассылку своего резюме, но не по шаблону hh.

Специалисты, занимающие руководящие должности, знают, что обращение к работодателю с грамотно проработанным резюме значительно увеличивает шансы на успех.

Как составить продающее резюме?

Для того чтобы ваше резюме стало эффективным инструментом в поиске работы и привлекло внимание работодателя, мы рекомендуем:

  1. Индивидуальный шаблон: самостоятельно или с помощью карьерного консультанта разработайте структуру и содержание своего резюме, которое будет отражать вашу уникальность и ценность для работодателей.
  2. Современный дизайн: внешний вид вашего резюме также имеет значение. Используйте качественные шрифты и продуманные цвета.
  3. Визуализацию достижений: например, инфографику или портфолио, которые помогут привлечь внимание и выделить вас среди конкурентов.
  4. Продавайте результаты, а не обязанности: работодателю важен не процесс, а итог: например, не просто "Руководил отделом продаж", а "Увеличил прибыль отдела на 45% за год благодаря внедрению новой системы мотивации".
  5. Покажите свою уникальность: напишите краткую презентацию, которая подчеркнёт вашу ценность для работодателя.

Заключение

Компания начинается с HR, а соискатель — с грамотного резюме. Для топов и руководителей среднего звена использование стандартных резюме с платформ вроде HeadHunter может стать препятствием для трудоустройства.

Помните: вы не ищете работу — вы предлагаете бизнесу уникальное решение его задач, и ваше резюме должно это отражать.

Хотите получить резюме, которое выделит вас среди множества кандидатов?
Пишите нам в ТГ
@Marketing_ANT - “Хочу продающее резюме”! Мы отправим в личные сообщения проработанную нашими рекрутерами форму резюме.

Больше новостей из мира рекрутмента читайте в нашем
tg-канале!