Сфера каршеринга в России может столкнуться с кардинальными изменениями. Глава экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов предложил использовать в краткосрочной аренде только те автомобили, которые соответствуют требованиям локализации, применяемым для государственных закупок. Это значит, что в ближайшие годы парк арендуемых машин может серьезно обновиться — в сторону «российских» брендов и сборки. Что стоит за этой инициативой и к чему она приведёт? Согласно предложению Кутепова, автомобиль может быть включён в реестр каршеринговых сервисов только при условии, что он набирает не менее 3,2 тыс. баллов локализации. Это довольно жёсткий критерий, который отражает наличие российских комплектующих, а также сборку машины на территории России. Такой уровень локализации соответствует требованиям, применяемым к машинам, закупаемым для государственных нужд. Фактически, речь идёт о выравнивании стандартов для коммерческого и госавтопарка. Под эти параметры уже сейчас подходят далек