К слову, про международный охват, который получают участники Московской недели моды. Вот недавно вышли свежие статьи в зарубежном глянце. На этот раз коллекции брендов с подиума прошлой Московской недели моды высоко оценили ELLE (Словения), Grazia (Индия), Marie Claire (Нидерланды), OK! (Грузия), Marie Claire (Аргентина) и другие.
Ну и, конечно, подчеркнул интересные стилистические решения в образах брендов с подиума и наш отечественный глянец. Команда издания The Symbol попросила fashion-инфлюенсера Викторию Романенко отсмотреть коллекции брендов Московской недели моды и выделить некоторые тренды. В их числе:
- тренч в новом прочтении от RUBAN, LEFFERS, ADDICTED_ТО... и YANA BESFAMILNAYA;
- офис-кор в образах от ROGOV, ADDICTED_ТО…, KUCHUGOVA и BLSH;
- летящие текстуры и мягкие материалы от BITTE_RUHE, ADDICTED_ТО..., LOOM Weaving и Ruban;
- аутдор-изделия в образах от Lost Genome и Post Ironic.