Вчера внимательно рассматривал интерьер кроссовера Livan X6 Pro. Не стал расширять диапазон статьи за счет описания багажника, а решил написать для этого отдельный материал. Официальный объем багажного отсека всего 359 литров. Хотя размер машины немаленький, так почему же объем такой скромный. Понятно, что у каждого производителя своя методика подсчета. Иногда указывают вроде и большой объем? только в реальности задействовать это пространство просто не получается, по тем или иным причинам. Предполагаю, что 359 литров багажника Ливэн Х6 Про рассчитано с учетом шторки, которая и призвана отделять грузовое пространство от пассажирского.
Для открытия пятой двери китайского кроссовера нужно найти заветную кнопку. Визуально, особенно в темноте, это может оказаться непростой задачей. Поэтому ориентация север на надпись "LIVAN", а если быть точнее, то на букву "V". Именно под этой буквой и находится нужная кнопка.
5-ая дверь Х6 Про открывается довольно неплохо, при росте более 180 см, головой вы биться точно не будете. На обшивке двери есть мощная ручка, с помощью которой эту дверь можно закрывать, чтобы не мараться о внешнюю часть дверцы, особенно в дождливую погоду.
Визуально багажник Livan X6 Pro действительно небольшой. Казалось бы, почему же уровень пола такой высокий. Этот секрет мы раскроем чуть позже, а пока заглянем на наполнение, того самого багажника.
Кроме шторки, есть освещение и розетка на 12 вольт. Плюс пару небольших карманов по бортам.
А теперь самое интересное, давайте же заглянем под пол багажника, для этого убираем фирменный половичок и смотрим.
В подполье на первый взгляд ничего необычного, запаска, набор инструментов. Причем всё это утоплено довольно глубоко.
Вокруг запасного колеса огромное количество места, причем видно, что уровень пола здесь поднят целенаправленно. Собственно, это обстоятельство и сжирает дополнительные объемы свободного пространства.
Для иллюстрации нелишнего объема, который находится в подвале багажного отсека, можете глянуть на 5-литровую баклажку, которая без проблем умещается рядом с запаской. И таких баклажек там можно набросать весьма приличное количество. Явно напрашиваются дополнительные ниши. Но почему производитель сделал уровень пола багажника именно таким? Ведь даже запаска лежит ниже этого уровня. На этот вопрос нам и предстоит ответить далее.
Для этого складываем спинку заднего дивана. Она раскладывается в пропорции 60/40. Тянем соответствующую ручку. Причем её удобно тянуть, как из багажника, так и из салона.
При сложенной спинке заднего сидения начинаешь понимать, почему уровень пола багажника именно такой. Создатели Ливен Х6 Про решили сделать пол багажника и сложенных спинок в одном уровне. То есть, что бы не было никаких ступенек. Легким движение руки откинул спинку, забросил холодильник внутрь кроссовера и поехал на дачу.
Идея создателей состояла в простой и легкой трансформации грузопассажирского пространства машины. Конечно можно было сделать пол багажника с двойным уровнем или понаделать массу дополнительных ниш. Но нужны ли они вам, здесь решает каждый сам.
А теперь приступим к самому интересному. Берем в руки рулетку и начинаем мерить. В первую очередь, конечно, длину погрузочного пространства, при сложенных спинках заднего дивана. У меня получилось 180 см.
Складываем спинку и проделываем схожую операцию. Здесь получается уже 88 см, что тоже неплохо.
А теперь измеряем ширину багажника Ливэн Х6 Про. Ширина, из-за выступающих арок различается. Между арок, в самом узком месте - 95 см.
В самом широком месте багажника я намерил 130 см. Если убрать резиновый коврик-поддон, возможно получится чуть больше.
Следующий параметр - высота от пола багажника до шторки, она составляет 39 см.
От пола до обшивки потолка получается около 82 сантиметров.
Ширина проема, если измерять по уровню шторки составляет около 100 см. Зная эти габариты можно примерно понимать, какие объемные вещи вы сможете перевозить, а какие нет.
Погрузочная высота - ровно 80 см. Здесь не забываем про большой дорожный просвет, поэтому погрузочная высота существенно меньше быть и не может.
Еще один вопрос, который напрямую не связан с внутренним объемом багажного отделения, но немаловажен. Наличие мощных рейлингов на крыше может существенно расширить грузовые возможности кроссовера.
Рейлинги позволяют закрепить дополнительный багажник, для перевозки чего угодно. Можно доустановить дополнительный бокс, выбор которых достаточно широк. Можно подобрать под любой объем, функционал и даже дизайн.
При этом стоит учитывать, что на крыше стоит антенна типа "акулий плавник", да и огромный спойлер на 5-ой двери может упираться в ваш дополнительный груз на крыше, при открытии. В общем нюансов довольно много, поэтому подход к каждому конкретному случаю перевозки будет индивидуальный.
Несмотря, на формально небольшой объем багажника Livan X6 Pro, машина довольно практичная, за счет простой и легкой трансформации, наличию рейлингов и дополнительного пространства под полом багажника. Не забываем про широкий проем пятой двери.
В планах на эту машину у меня еще несколько статей и реальный тест-драйв. Для чего будем снимать видео. Следить за судьбой кроссовера в моих руках, можно в этой подборке.