Найти в Дзене
Master ЗИЛ & УАЗ по уму

Как заменить передние тормозные колодки УАЗ патриот и УАЗ буханка, хантер. Ремонт УАЗ патриот СВОИМИ РУКАМИ! Смотри ЭТО ВИДЕО на RUTUBE ⬇️

Тормоза УАЗ Патриот, Буханка, Хантер: Меняем колодки проще простого! Даже я похвалил 😉 Привет, братья по гаражу и любители поковыряться в машинах! Снова с вами ваш покорный слуга и его верный железный конь – УАЗ Патриот. Скучно с ним? Никогда! Только сегодня не о поломке, а о плановом ТО. Решил поделиться опытом, как легко и быстро поменять передние тормозные колодки на нашем любимом семействе: УАЗ Патриот, Буханка (он же "бух"), Хантер. Поверьте, тут конструкторы не подвели – все сделано по-уму и максимально просто! Скажу честно, не думал, что когда-то скажу про УАЗ в ремонте что-то хорошее, но это тот самый случай! Процедура замены – одна из самых доступных для самостоятельного выполнения. Забудьте про сервисы на этот раз – пусть кормят белоручек! Берите ключи и поехали. Что нужно сразу? Новые колодки: Берите комплект из 4 штук (по две на каждую сторону)! Меняем только комплектом на одну ось, и только обе стороны сразу! Никакого "одну колодку" или "только левую". Безопасность

Как заменить тормозные колодки на уаз патриот и уаз буханка. Ремонт уаз.

Тормоза УАЗ Патриот, Буханка, Хантер: Меняем колодки проще простого! Даже я похвалил 😉

Привет, братья по гаражу и любители поковыряться в машинах! Снова с вами ваш покорный слуга и его верный железный конь – УАЗ Патриот. Скучно с ним? Никогда! Только сегодня не о поломке, а о плановом ТО. Решил поделиться опытом, как легко и быстро поменять передние тормозные колодки на нашем любимом семействе: УАЗ Патриот, Буханка (он же "бух"), Хантер. Поверьте, тут конструкторы не подвели – все сделано по-уму и максимально просто!

Скажу честно, не думал, что когда-то скажу про УАЗ в ремонте что-то хорошее, но это тот самый случай! Процедура замены – одна из самых доступных для самостоятельного выполнения. Забудьте про сервисы на этот раз – пусть кормят белоручек! Берите ключи и поехали.

Что нужно сразу?

Новые колодки: Берите комплект из 4 штук (по две на каждую сторону)! Меняем только комплектом на одну ось, и только обе стороны сразу! Никакого "одну колодку" или "только левую". Безопасность – прежде всего.

Ключи: В основном ключ на 12, домкрат, баллонник.

Инструмент для отжима поршня: Две большие отвертки, монтировки или специальная распорка. Главное – не повредить пыльники!

Шприц медицинский для инъекций (опционально, но рекомендую): Сейчас поймете зачем.

Важный ШАГ НОЛЬ! (Не пропускаем!)

Перед тем как лезть в колеса, обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Если он близок к верхней метке – откачайте часть жидкости шприцем! Зачем? Когда вы поставите новые, более толстые колодки, поршни в суппорте сдвинутся внутрь, вытесняя жидкость обратно в бачок. Если он был полный – жидкость может попросту перелиться через край и может испортить лакокрасочное покрытие подкапотного пространства. Неприятный сюрприз!

Приступаем к делу (на примере одной стороны, потом повторяем для другой):

Поднимаем и снимаем: Ставим машину на ручник (или подкладываем упоры под задние колеса), вывешиваем нужную сторону домкратом, снимаем колесо.

Снимаем "фиксатор": Перед вами тормозной суппорт. Видите прижимную пружину, которая не дает колодкам болтаться? Она крепится двумя болтами под ключ на 12. Аккуратно их откручиваем и снимаем саму пружину. Отложите болты – они нам еще понадобятся.

Вынимаем старые колодки: Теперь нужно аккуратно отжать поршни суппорта внутрь, чтобы освободить место для толстых новых колодок и извлечь старые. Совет: Используйте два инструмента – например, одну монтировку сверху, другую снизу, и равномерно, без фанатизма, упираясь в старую колодку (не в диск!), сдвигайте поршень. Делайте это медленно и осторожно, чтобы не порвать пыльники поршней! Отожмите до упора. После этого старые колодки должны свободно выйти из направляющих суппорта.

Диагностика диска: Пока все разобрано – обязательно осмотрите тормозной диск. Нет ли глубоких борозд, сколов, синего цвета от перегрева? Проверьте толщину диска штангенциркулем (минимальная толщина должна быть не менее 21 мм). Если износ критический или есть повреждения – диск тоже под замену! Ставить новые колодки на убитый диск – деньги на ветер и плохое торможение.

Ставим новое: Тщательно протрите посадочные места в суппорте и направляющие от грязи. Устанавливаем новые колодки на свои места. Они должны встать ровно и свободно двигаться в пазах (без перекосов).

Возвращаем пружину: Ставим на место прижимную (опорную) пружину и закручиваем ее двумя болтами на 12. Она должна надежно фиксировать колодки, предотвращая их дребезжание и выпадение.

Собираем колесо: Ставим колесо на место, закручиваем болты (пока не до конца), опускаем машину с домкрата и окончательно затягиваем колесные болты.

Прокачка... ногами: Несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза! Вы почувствуете, как педаль сначала проваливается, а потом становится упругой. Это поршни суппортов выдвинулись и прижали новые колодки к дискам.

Контроль жидкости: Обязательно снова проверьте уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ! Он должен быть между метками MIN и MAX. Если откачивали – долейте до нормы. Если не откачивали и он был в норме – скорее всего, доливать не нужно, но проверить – святое.

Важнейший финал!

Первые 100-200 километров после замены колодок ездите ОСОБЕННО АККУРАТНО! Колодки и диски еще не притерлись друг к другу. Эффективность торможения будет СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, чем обычно! Избегайте резких торможений, держите увеличенную дистанцию. Дайте время фрикционному слою колодок адаптироваться к диску.

Итог: Вот так, господа уазводы, за час (с учетом чаепития) и без лишних затрат можно своими руками привести тормоза в порядок. Конструкция продумана – действительно легко!

Как заменить задние тормозные колодки на УАЗ патриот с механизмом привода ручника смотрите ЗДЕСЬ ⬇️:

Замена задних тормозных колодок УАЗ патриот. Тормоз уаз патриот. Колодки уаз

Все мои видео по ремонту тормозов УАЗ патриот: как наклепать колодки по-уму, ремонт РТЦ (рабочего тормозного цилиндра), механизм привода ручника, подготовка тормозного барабана (диска) смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:

Ремонт тормозов уаз патриот. Тормоза уаз патриот. Замена колодок уаз патриот. Тормоза уаз,ТО, ремонт – смотреть плейлист, все 12 видео подборки от "Master ЗИЛ & УАЗ по уму" онлайн в хорошем качестве на RUTUBE (875878)

Все мои видео по ремонту УАЗ патриот смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:

УАЗ патриот. ТО и ремонт уаз патриот. Ремонт ходовой уаз патриот. Ремонт трансмиссии уаз – смотреть плейлист, все 106 видео подборки от "Master ЗИЛ & УАЗ по уму" онлайн в хорошем качестве на RUTUBE (801996)

А вам как? Согласны, что на УАЗах это одна из самых простых процедур? Или были подводные камни? Делитесь своим опытом замены колодок на Патриоте, Буханке или Хантере в комментариях! Удачи на дорогах и в гаражах!

Подписывайтесь на мои каналы: Master ЗИЛ & УАЗ по уму на:

Rutube:

https://rutube.ru/channel/21429871/

Телеграмм:

https://t.me/zil_131manipuljator

You Tube:

https://m.youtube.com/channel/UCJC1GmgJHOGxz-EEpoWrm_A