Потому что в бизнесе встречаются не просто функции и роли, а живые люди.
Со своими взглядами, темпераментами, страхами и болью.
Собственник хочет стабильности и роста.
Директор хочет свободы и полномочий.
Финансист боится риска. Маркетолог требует креатива. Операционный директор настаивает на регламентах. Это нормально, что интересы сталкиваются. Именно на этих "стыках" и рождаются новые решения. Конфликт — как симптом Если в компании никогда не бывает ссор — это тревожный звонок.
Либо все давно выгорели и им всё равно.
Либо есть авторитарный страх, при котором никто не смеет возразить.
Либо просто никто не включён по-настоящему. В живом бизнесе конфликт — как температура при болезни. Он указывает на проблему, которую можно и нужно решить.
И не просто решить — а трансформировать в новый уровень зрелости. Ссора между директором и собственником — это хорошо? Если она осознанная — да. Потому, что только в момент столкновения можно вскрыть глубинные причины недопонимания.
Кто что ожидал? К