В первом квартале 2025 г. на российский рынок вышли два европейских бренда — оба из Италии. Речь о производителе бытовой техники De’Longhi и бренде мужской одежды Emiliano Zapata, передает retail.ru со ссылкой на данные нескольких консалтинговых компаний, среди которых — Core. XP и IBC Real Estate.
De’Longhi запустили флагманский магазин на площади в 247 кв.м. «Первый флагманский магазин в России <...> станет настоящим оазисом итальянского стиля и передовых технологий», — говорится в сообщении компании. Известно, что ассортимент будет включать в себя варочные поверхности, духовые шкафы, кофемашины, тостеры, а также стиральные машины.
Магазин Emiliano Zapata, как и флагман De’Longhi, расположились в Москве. Обычно региональная экспансия начинается со столицы и затем охватывает крупнейшие города-миллионники страны.
Помимо итальянских компаний, в России в обозначенный период открылись и другие иностранные магазины — казахстанского бренда одежды и обуви Gaissina, китайской мебельной фабрики Jinkailai и турецкого производителя бытовой техники Beko.
В конце марта о возвращении в Россию объявила Ariston Group — итальянский производитель бытовых электрических приборов, напоминает DK.RU. Компания покинула страну в 2022 г. после усиления геополитических разногласий России и стран Запада.
Также о возможном камбэке сообщил корейский автомобильный бренд Kia: до конца текущего года компания собирается вывести на российский рынок порядка 50 тыс. машин, или 25% от объемов продаж до 2022 г.
Ранее по этой теме на DK.RU:
>>> Что обсуждалось на «тайной встрече» российских депутатов и европейских финансистов
>>> LG провела пробный перезапуск завода в России
>>> Названы условия для возвращения в Россию иностранного бизнеса