Найти в Дзене
VICTORY group

Pixel Tag — что это такое, почему о нем все говорят и зачем он нужен

Оглавление

Telegram внедрил новую технологию для анализа эффективности рекламных кампаний. С 16 мая в сервисе Telegram Ads появился инструмент Pixel Tag, который дает возможность фиксировать поведение аудитории на внешних ресурсах после клика по рекламе в мессенджере.

Зачем нужен Pixel Tag

Согласно исследованиям отраслевых экспертов, оборот рекламного рынка в Telegram демонстрирует устойчивый рост. За три квартала минувшего года этот показатель превысил 6 миллиардов рублей, а к завершению текущего года ожидается увеличение до 10 миллиардов.

Нововведение дополняет существующий арсенал маркетинговых инструментов платформы, куда ранее были добавлены:

  • Продвижение через чат-боты;
  • Поисковая реклама;
  • Медийные форматы объявлений.

Pixel Tag демонстрирует развитие мессенджера как площадки, подходящей для продвижения компаний в Интернете, а значит — автоматически вынуждает компании подстраиваться под нововведения в условиях жесткой конкуренции.

Как работает Pixel Tag

Техническая реализация решения построена на основе специального скрипта, состоящего из двух компонентов. Базовый модуль вставляется в код всех страниц веб-ресурса, а дополнительный блок размещается только на тех разделах, где требуется регистрация конкретных действий посетителей.

Среди отслеживаемых параметров:

  • Оформление подписок;
  • Заполнение анкет;
  • Формирование заказов;
  • Посещение важных разделов;
  • Добавление товаров в корзину.

Сведения автоматически поступают в рекламный кабинет в обезличенном виде, что позволяет соблюсти все требования к конфиденциальности данных. Для проверки корректности работы в Телеграм предусмотрена система мониторинга передаваемых данных.

Пиксель отслеживает не только моментальные, но и отложенные целевые действия. Например, если пользователь нажал на объявление в Телеграм, а спустя несколько дней перешел на сайт не через канал, а через Google или Яндекс, то такое действие тоже будет отслеживаться.

-2

Внедрение системы сквозной аналитики значительно упрощает процесс оценки результативности рекламы, позволяя оптимизировать маркетинговые бюджеты. Если раньше компаниям приходилось собирать данные со всех сторонних источников, теперь вся нужная информация будет в личном кабинете мессенджера. Это решение укрепляет статус Telegram как перспективной площадки для digital-продвижения.

Профессиональную настройку Pixel Tag и других рекламных инструментов Telegram можно доверить специалистам быстрорастущего digital агентства – VICTORY group. Мы занимаемся продвижением самых разных компаний: от медцентров до автосалонов, продвинув свыше 13 тысяч клиентов по всей России.

Наши специалисты — профессионалы в вопросах:

  • SEO-продвижения;
  • Упаковки бренда;
  • Веб-дизайна;
  • Разработки сайтов;
  • Оформления профилей на геосервисах;
  • Управления репутацией;
  • Контекстной рекламы;
  • Лидогенерации.

Мы гарантируем, что вы останетесь довольны результатом.

Оставить заявку