Владелец Tesla в Китае установил на заднюю часть своего автомобиля бензиновый генератор мощностью 8 кВт. Таким образом мужчина подготовил электрокар к автотрипу к смотровой площадке Эвереста.
Генератор вырабатывает переменный ток, который затем подаётся на удлинитель, позволяя владельцу использовать стандартное зарядное устройство машины для пополнения энергии батареи. Для соблюдения правил на генератор был прикреплён номерной знак.
Полная зарядка с задействованием такого «допа» займёт примерно 9,5 часа. Впрочем, владелец «Теслы» отметил, что главная цель — не целиком зарядить батарею при помощи генератора, а обеспечить запас хода, которого будет достаточно для того, чтобы доехать до следующей доступной ЭЗС или подать аварийное питание при необходимости.
Модифицированная Tesla успешно добралась до смотровой площадки Эвереста, расположенной на высоте более 5 300 метров, сообщает CarNewsChina. Даже на такой высоте генератор оказался в силах обеспечить мощность зарядки в 3 кВт, то есть можно получить примерно 19 километров дополнительного запаса хода в час.
Пополнение энергии на 19 км за час
Хозяину «Теслы» устройство обошлось в 3 900 юаней (около 390 долларов). При использовании бензогенератора расходуется примерно 1 юань (14 центов) за 1 км — стоимость называют вполне приемлемой с учётом того, что прибор применяется лишь в случаях, когда нет возможности подзарядиться.
После успешного путешествия на Эверест владелец американского электрокара планирует исследовать необитаемые районы Тибета. Такая поездка — шанс вновь продемонстрировать потенциал машины с запасом хода, увеличенным самим автомобилистом.
Фото: carnewschina.com