Они будут фиксировать уровень усвоенных учениками знаний, отметил Валерий Фадеев САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 мая. /ТАСС/. Переводные экзамены, которые будут фиксировать уровень усвоенных учениками знаний, необходимо внедрять в российских школах. Таким мнением поделился с ТАСС глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев в кулуарах XIII Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ). "По итогам дискуссий с выдающимися директорами и педагогами, я считаю, что надо постепенно внедрять переводные экзамены из одного класса в другой за исключением 9-го и 11-го, где сдают ОГЭ и ЕГЭ, потому что экзамен является составной частью учебного процесса. Об этом как-то забыли, к экзамену относятся как к какой-то пытке", - сказал Фадеев. По его словам, дидактика требует, чтобы на финише учебного процесса был экзамен. Педагоги, по данным главы СПЧ, считают, что нужны экзамены, но они опасаются идти наперекор тому мнению, которое сложилось в бюр