Найти в Дзене

Быстрый способ разбора коробок.

Данный способ для нас стал самым эффективный способ разбора приходных коробок. Этот способ не рекомендован руководством самого ВБ и никак не согласован. Но на сколько я знаю, ВБ не предлагает менеджерам держаться какого-либо способа разбора приходных коробок. И в данных решениях менеджер пункта выдачи свободен в выборе. А это значит может подойти творчески к решению данной задачи, может экспериментировать и находить более удобный и эффективный способ для себя. Я назвала статью: "Быстрый способ разбора коробок". Хотя на самом деле, этот способ не только быстрый, он решает несколько задач: 1. Скорость разбора. Нет депремирования за скорость разбора 2. Минимизирует ошибки раскладки на ячейку. 3. Экономит силы. У нас еще весь день впереди. 4. Бережное отношение к вещам. И уважительное отношение к коллегам. Нет необходимости использовать маркер, чтобы подписывать вещи. Что необходимо для реализации данного способа? КОЛОНКИ. При раскладке товара на складе, мы ориентируемся на звук. Сканир

Данный способ для нас стал самым эффективный способ разбора приходных коробок.

Этот способ не рекомендован руководством самого ВБ и никак не согласован. Но на сколько я знаю, ВБ не предлагает менеджерам держаться какого-либо способа разбора приходных коробок. И в данных решениях менеджер пункта выдачи свободен в выборе. А это значит может подойти творчески к решению данной задачи, может экспериментировать и находить более удобный и эффективный способ для себя.

Я назвала статью: "Быстрый способ разбора коробок". Хотя на самом деле, этот способ не только быстрый, он решает несколько задач:

1. Скорость разбора. Нет депремирования за скорость разбора

2. Минимизирует ошибки раскладки на ячейку.

3. Экономит силы. У нас еще весь день впереди.

4. Бережное отношение к вещам. И уважительное отношение к коллегам. Нет необходимости использовать маркер, чтобы подписывать вещи.

Что необходимо для реализации данного способа? КОЛОНКИ.

При раскладке товара на складе, мы ориентируемся на звук. Сканируем товар, программа называет номер ячейки, кладем товар на данную ячейку.

1. Подготовка

Из приходных коробок делаем вагончики. Загинаем "ушки" коробок во внутрь. В зависимости от того, как позволяет место, расставляем коробки-вагончики вокруг себя, заранее подписав каждую коробку номерами ячеек с какого по какой номер в этой коробке будут лежать отсортированные вещи. Проверяем, что бы все расставленные коробки-вагончики и приходные коробки располагались под камерами видеонаблюдения и весь процесс разбора должен быть зафиксирован на видео.

Итак, мы подготовили место, учли что это место в зоне видеонаблюдения. Можно приступать к разбору приходных коробок.

2. Сортировка (разбор приходных коробок)

Сканируете товар, программа озвучивает номер ячейки и мы кладем вещь в ту коробку - вагончик, в диапазон которой укладывается номер отсканированной ячейки. То есть если нам попалась вещь из 88 ячейки, то мы кладем ее в коробку с вещами с 1 по 100 ячейки. Если попалась вещь с 310 ячейки - кладем ее в коробку с 301 по 400 номер. Таким образом сортируем весь товар из приходных коробок. Исключение делаем для крупных товаров. Их либо сразу относим на ячейку, либо отставляем в сторону, разнесем после окончания приема вещей.

Вот так выглядит окончание разбора коробок. В этой поставке было 9 сборок.  С лева на столе можно увидеть кгт (крупногабаритный товар), который я не стала сразу разносить по ячейка, а оставила на столе, только для того что бы быстрее закончить приемку товаров. Наш пункт открывается с 8.00, а как можно видеть на этом фото, я перепикивала товар в клиентской зоне. Это значит, мне срочно нужно было убрать все товары с клиентской зоны до открытия пункта. Но я не всегда разбираю коробки в клиентской зоне, наоборот, чаще я это делаю в зоне склада. Правда склад маленький, а мне хотелось сделать понятное фото для вас.
Вот так выглядит окончание разбора коробок. В этой поставке было 9 сборок. С лева на столе можно увидеть кгт (крупногабаритный товар), который я не стала сразу разносить по ячейка, а оставила на столе, только для того что бы быстрее закончить приемку товаров. Наш пункт открывается с 8.00, а как можно видеть на этом фото, я перепикивала товар в клиентской зоне. Это значит, мне срочно нужно было убрать все товары с клиентской зоны до открытия пункта. Но я не всегда разбираю коробки в клиентской зоне, наоборот, чаще я это делаю в зоне склада. Правда склад маленький, а мне хотелось сделать понятное фото для вас.

3. Раскладка товара.

Теперь можно приступать к раскладке вещей на ячейки. Мы берем вагончик с вещами от 1 до 100 и подвозим к ячейкам этого диапазона. Затем следующий вагончик от 101 до 200 так же подвозим к соответствующим ячейкам. И так далее по аналогии. И получается, что почти все ячейке находятся у нас на дистанции протянутой руки или пару шагов.

Подводим итог:

1. Таким образом нам не приходится носится по всему складу. Мы экономим энергию и не устаем.

2. У нас отпадает необходимость писать номера ячеек маркером на вещах. И риск порчи вещей маркером сводится к нулю.

3. Мы избегаем ошибок раскладки. Когда мы раскладываем вещи на двухсотые ячейки, то стоим в зоне двухсотых ячеек. А если нам попался товар с четырехсотых ячеек, то мы это сразу замечаем и относим вещь на верную ячейку. То есть , неверно отсортированную вещь сразу видно. И в целом наша зона раскладки в диапазоне 100 ячеек. А безошибочно разложить товар на 100 ячеек гораздо легче, чем, например, на 500. В уме мы держим, что сейчас, например, раскладываем сотки и товары выбивающиеся из этого диапазона сразу же будут замечены и верно разнесены.

4. Мы всегда в плюсе по скорости разбора товаров.

Делитесь вашими эффективными способами разбора приходного товара. Предлагаю обмениваться опытом, так мы можем стать еще эффективнее в своей работе.