Найти в Дзене
Игра Лила

Правила игры Лила

Оглавление

Как начать игру

Стартовая позиция
Все игроки ставят свои фишки на клетку номер 68. Эта клетка называется "Космическое Сознание" - это и есть цель игры, сюда нужно вернуться.

Очередность ходов
Игроки бросают кость по очереди и передают ее соседу справа (по часовой стрелке).

Как войти в игру (родиться)

Чтобы начать путешествие по доске, вам нужно "родиться". Для этого:

  • Бросайте кость, пока не выпадет 6
  • Когда выпала 6 - поставьте фишку на клетку 1 (это "рождение")
  • Сразу же идите на 6 клетку "Иллюзия/Заблуждение"
  • Пока у вас не выпала 6, вы остаетесь "не рожденным" на клетке 68

Пример: Игрок бросает 3, 4, 2, 6. Первые три броска не засчитываются, потому что не выпала шесть. Когда выпала 6, он ставит фишку на клетку 1, а затем идет на клетку 6.

Особое правило шестерок

Обычная ситуация
Каждый раз, когда вам выпадает 6, вы получаете право на дополнительный бросок.

Правило трех шестерок подряд
Если вы выбросили 3 шестерки подряд, а потом любое другое число:

  • Вернитесь туда, где стояли перед первой шестеркой
  • Идите вперед на столько шагов, сколько показал четвертый бросок

Пример: Петя стоял на клетке 10. Выбросил 6-6-6-4. Он возвращается на клетку 10 и идет на 4 шага вперед - на клетку 14.

Правило четырех и более шестерок
Если выпало 4 или больше шестерок подряд:

  • Продолжайте бросать, пока не выпадет другое число
  • Идите вперед на сумму всех выброшенных очков

Пример: Маша выбросила 6-6-6-6-3. Сумма = 27 шагов вперед.

Как двигаться по доске

Стрелы (хорошие поступки)
На доске есть клетки со стрелами, направленными вверх. Если вы попали на начало стрелы:

  • Автоматически поднимайтесь по стреле к её концу
  • Это символизирует духовный рост

Пример: Клетка 54 "Духовная преданность" имеет стрелу, которая ведет прямо к клетке 68 "Космическое Сознание".

Змеи (плохие поступки)
Если вы попали на клетку с головой змеи:

  • Спускайтесь вниз к хвосту змеи
  • Это символизирует духовное падение

Пример: Если попали на клетку 72 "Тамогуна", змея опустит вас на клетку 51 "Земля".

Цель игры - вернуться домой

Ваша цель - точно попасть на клетку 68 (Космическое Сознание).

Как можно выиграть:

  1. Постепенно дойти до клетки 68 (например, стоя на 66, выбросить 2)
  2. Попасть на клетку 54 "духовная преданность" и подняться по стреле на 68

Сложности на финише

Если перешагнули цель
Попав на клетки 69, 70 или 71, вы не можете сразу попасть на 68.

С клетки 69: полезны только 1, 2 или 3 очка

  • Эти числа приведут вас к клетке 72 ("Тамогуна")
  • На клетке 72 есть змея, которая вернет вас вниз
  • Тогда у вас будет новый шанс дойти до 68

С клетки 70: полезны только 1 или 2 очка

С клетки 71: полезно только 1 очко

Важно: Если выпало "неподходящее" число, просто ждите следующего хода.

Завершение игры

Игра заканчивается, когда игрок точно попадает на клетку 68. Можно:

  • Например вариант, с клетки 67 выбросить 1
  • Попасть по стреле с клетки 54 "духовная преданность"

Духовный смысл игры

  • Записывайте свой путь по доске
  • Обращайте внимание на повторяющиеся змеи и стрелы
  • Читайте описания клеток, на которые попадаете
  • Ищите связи между игрой и своей жизнью

Каждая клетка отражает состояние души, каждая змея - препятствие, каждая стрела - возможность роста.