Мы часто говорим о системности, инструментах, процессах. Но есть один элемент, который определяет, будет ли у бизнеса будущее, и если будет — то какое. Этот элемент — планирование. Вы можете быть гением маркетинга, стратегом в продажах, но если ни вы, ни ваши руководители не планируют действия заранее, вы по сути передаёте управление своей компанией в руки случая. Надеетесь, что «само как-то произойдёт». Но бизнес, построенный на «само», почти всегда ведёт к непредсказуемости, стрессу и стагнации. Когда вы как владелец бизнеса садитесь в пятницу вечером или в понедельник утром и формулируете конкретный план на неделю — вы создаёте точку опоры. Вы буквально прописываете, что должно произойти. И именно это чаще всего и происходит. То же касается ваших руководителей. Если каждый из них перед началом недели планирует ключевые задачи, оценивает цели по статистике, формирует ответственность за результат, то их отделы не просто работают — они движутся вперёд по заданной траектории. Когда в ко
Система планирования в бизнесе: зачем нужна и как внедрить. Опыт ABR PRO
20 мая20 мая
2 мин