Найти в Дзене
IronHorse

Китаец назвал все плюсы и минусы второго поколения Hyundai ix35 - честный отзыв от владельца

Говорят, что человек красен одеждой, а лошадь — седлом. Конечно, не буду сравнивать себя с теми, кто "родился в Rolls-Royce", но вот мне уже 25 лет, и я скоро подбираюсь к тридцатке. После нескольких лет тяжёлой работы я наконец-то собрал достаточно денег... ладно, хватит лирики, перейдём к делу. Покупка автомобиля для меня — это очень серьёзный шаг. Не стесняюсь сказать, что это самая крупная сумма, которую я когда-либо потратил. Рассматривал такие модели, как Jeep Compass, Haval H6, Haval Big Dog, Tank 300, Buick Envision, Changan CS75 Plus, Lynk & Co и GAC Trumpchi GS4. Китайские автомобили действительно поражают своим разнообразием, уровнем оснащения, и я даже немного колебался. Однако у них хорошее соотношение цены и качества. Но мои родители не рекомендовали покупать китайский автомобиль. Кроме того, я лично не люблю логотип Changan, поэтому исключил китайские бренды. Jeep Compass и Buick Envision показались мне слишком дорогими. В итоге выбор пал на Hyundai ix35. Да, дешевый пла
Оглавление

Говорят, что человек красен одеждой, а лошадь — седлом. Конечно, не буду сравнивать себя с теми, кто "родился в Rolls-Royce", но вот мне уже 25 лет, и я скоро подбираюсь к тридцатке. После нескольких лет тяжёлой работы я наконец-то собрал достаточно денег... ладно, хватит лирики, перейдём к делу.

Покупка автомобиля для меня — это очень серьёзный шаг. Не стесняюсь сказать, что это самая крупная сумма, которую я когда-либо потратил. Рассматривал такие модели, как Jeep Compass, Haval H6, Haval Big Dog, Tank 300, Buick Envision, Changan CS75 Plus, Lynk & Co и GAC Trumpchi GS4.

Китайские автомобили действительно поражают своим разнообразием, уровнем оснащения, и я даже немного колебался. Однако у них хорошее соотношение цены и качества. Но мои родители не рекомендовали покупать китайский автомобиль. Кроме того, я лично не люблю логотип Changan, поэтому исключил китайские бренды. Jeep Compass и Buick Envision показались мне слишком дорогими. В итоге выбор пал на Hyundai ix35. Да, дешевый пластик в салоне тут заметен, но машина выглядит простой и надёжной, да и цена подходящая. Я выбрал комплектацию ix35 2.0 GLS Leading Edition.

Внешний вид

Я предпочитаю кроссоверы и внедорожники, особенно большие и стильные, например, Range Rover Cullinan — это мой идеал. Все рассмотренные мной модели соответствовали моим предпочтениям, но задняя часть ix35 просто очаровала меня.

Светодиодные фонари в форме полосы стали одной из причин покупки. Передняя часть машины выглядит молодёжной и современной, а решётка радиатора с металлическим оттенком добавляет ей привлекательности... да что я расписываю, нагляднее увидеть на фотографиях.

-2

Оформление салона

Честно говоря, я не сильно обращаю внимание на отделку интерьера — главное, чтобы было удобно. Однако полностью цифровая приборная панель, которая меняется в зависимости от режима вождения, произвела впечатление.

-3

Центральный экран также создаёт ощущение технологичности. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять многими функциями без отрыва рук — это удобно.

-4

Рычаг переключения передач, по словам продавца, напоминает рычаг истребителя. Хотя я никогда не летал на самолёте, думаю, это правда 😄. Кожаные сиденья мягкие и комфортные.

Я не заказывал дополнительные опции, такие как электрорегулировка сидений или панорамная крыша, так как они мне не нужны. Хотел установить камеру кругового обзора (360°), но продавец сказал, что придётся ждать почти месяц. Я не мог столько ждать, поэтому отказался.

Внутреннее пространство

Для SUV вопрос пространства вообще не стоит. Особенно радует задний ряд. При росте 180 см и весе 80 кг я чувствую себя свободно.

-5

Если сложить задние сиденья, места становится ещё больше — "парковочные развлечения" гарантированы 😄.

Динамика и управляемость

Для меня динамика — это душа автомобиля. В день получения машины я поехал регистрировать её, но тогда ещё не разобрался с режимами вождения. Разгон с места был вялым, но после 60 км/ч автомобиль начал ускоряться гораздо бодрее. Было немного разочарования из-за отсутствия заметного эффекта "вдавливания в кресло" при нажатии на газ. Позже выяснилось, что машина всё ещё находилась в "транспортном режиме", и продавец помог переключиться в стандартный режим. После этого разгон стал значительно лучше: средний и конечный участки ускорения были очень быстрыми. Дорогу держит хорошо, но неровности проходит жестко.

На следующий день я попробовал спортивный режим — результат превзошёл ожидания. Машина стала "выстреливать" с места. На скорости выше 80 км/ч разгон ощущается очень уверенно. На трассе разогнался до 150 км/ч, но дальше решил не рисковать (педаль газа была нажата примерно наполовину). Для семейного автомобиля показатели разгона до сотни не так важны — это больше маркетинг, чем реальная необходимость.

Безопасность

Хотя безопасность должна быть главным критерием при выборе автомобиля, если водитель не обладает безопасным стилем вождения, то даже самые передовые системы безопасности бесполезны. Например, Volvo считается одним из самых безопасных брендов, но если водитель безответственный, то никакие технологии не помогут.

Расход топлива

Я новичок за рулём, и мой средний расход сейчас составляет около 10 литров на 100 км. Лучший результат был 7.9 литра, но чаще всего показатели колеблются между 8.9–11 литрами. Не понимаю, как некоторые умудряются ездить с расходом 5–6 литров. Возможно, дело в том, что я всегда включаю кондиционер сразу после запуска двигателя и отключаю систему старт-стоп.

Достоинства

  1. Пространство — огромный плюс для семейного автомобиля. Даже для пяти человек остаётся много свободного места. При росте 180 см над головой остаётся ещё 20–30 см.
  2. Двигатель — комбинация корейского 2.0-литрового атмосферника с 6-ступенчатой гидроавтоматической коробкой передач считается "золотой" по производительности и надёжности.
  3. В общем хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки

  1. Отсутствие складывающихся зеркал: Продавец объяснил, что зимой они могут замёрзнуть.
  2. Управление через центральный экран: Нет многих физических кнопок, что неудобно. Поскольку я не заказывал дополнительные опции, навигация работает только через CarLife. Хотел камеру кругового обзора, но решил, что это повод потренироваться в парковке 😄. Без камеры заднего вида трудно заехать в гараж с первого раза.
  3. Отсутствие передних парктроников: Это неудобно, так как приходится быть осторожным возле препятствий.
  4. Подвеска и клиренс: Хотя основные узлы надёжны, подвеска кажется немного жёсткой. Возможно, это связано с высоким давлением в шинах. После получения машины я ездил с давлением 3.4 бара несколько дней, но потом снизил его до 2.9.

Подводя итог

Я очень доволен своим выбором Hyundai ix35. Машина удовлетворяет все мои потребности: пространство, внешний вид и динамика на высоте. Теперь, когда я стал обладателем автомобиля, я ценю его и стараюсь бережно относиться.

-6

Однако нельзя забывать, что машина — это всё-таки расходная вещь и, как говорится, нет идеальных людей, так же как нет и идеальных машин. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы (я оцениваю свою на 8 из 10). Если я что-то упустил, прошу автолюбителей поделиться своими мыслями в комментариях...

----

Больше подробностей о втором поколении Hyundai ix35 на нашем сайте - технические характеристики, много фотографий, отзывы других владельцев...

Hyundai
243,2 тыс интересуются