Документация часто не объясняет, как параметры Cloth влияют на поведение ткани в Unity. В этом тексте рассмотрены основные свойства и их влияние на ткань. **Stretching Stiffness (Растяжимость ткани)** Этот параметр определяет, насколько ткань растяжима. Значение 0 означает, что ткань тянется как резина, а 1 — как бумага. Он работает в сочетании с параметрами Friction (трение) и Collision Mass Scale (масса коллизии). При высоких значениях массы и трения ткань будет растягиваться даже при Stretching Stiffness = 1. Если трение низкое, ткань будет скользить, а не растягиваться, но если она закреплена с четырех сторон, эти параметры будут влиять только при движении объекта по ткани. Также Stretching Stiffness влияет на провисание ткани под собственным весом. **Bending Stiffness (Гибкость ткани)** Этот параметр указывает, насколько ткань гибкая: 0 — гнется как тряпочка, 1 — как картон. **Use Tethers (Использовать привязки)** Этот параметр применяет ограничения, которые помогают предотвратит