- И как я докатился до такой жизни? - смотрел на своё отражение Саша. Он не стал пользоваться чужими полотенцами, что висели на крючках, в количестве четырёх штук. Ему пришлось немного попотеть, надевая комбинезон, поскольку ткань постоянно липла к мокрой коже. Ощущения были не из приятных.
Именно в этот момент, пиликнул телефон, который находился в одном из многочисленных карманов комбинезона, и о котором он совершенно забыл. Молодой человек достал телефон и открыл сообщение:
"Александр Сергеевич, - гласил текст, отправленный Мариной Алексеевной, - у нас всё хорошо", - а ещё были прикреплены снимки, на которых его сын играл в настольную игру, рассматривал книгу с картинками, сидел за столом и ел борщ, и спал, подложив руки под голову.
"Спасибо", - торопливо ответил мужчина. И ему вдруг стало стыдно. Стыдно, ведь он оставил сына, чтобы заняться неправильными вещами... Глупой и абсурдной местью... Причём делал это глупо и абсурдно.
Спрятав телефон обратно в карман комбинезона, Саша вышел из ванной комнаты.
- Не утонул, - усмехнулась Аллочка, которая подпирала стену плечом, скрестив руки под грудью.
- Я это, - не нашёл, что ответить мужчина, поскольку, действительно, долго плескался, оттягивая и оттягивая... возвращение за стол. Об одной мысли о еде, его начинало мутить.
- Можешь идти, - женщина вытащила из декольте свёрнутые пополам купюры. - В твоих услугах я больше не нуждаюсь.
- Это...
- Чаевые, - произнесла Аллочка и засунула деньги в один из карманов, расположенный на передней полочке комбинезона.
- Чаевые, - будто в трансе повторил за ней Саша.
- Уходи, пока я не передумала.
- Спасибо, - пробормотал мужчина.
- Мне нравится смотреть, как мужчина ест с аппетитом мои блюда, а не придумывает разные уловки, чтобы не есть, - произнесла она и выставила его за дверь, предварительно вручив кейс, что он чуть не забыл.
"Отстрелялся", - выдохнул он с облегчением.
- Эу! - воскликнул Миша и забарахтался на водительском сиденье, спинка которого была полностью откинута, когда в стекло пассажирской дверцы нервно застучал костяшками пальцев взъерошенный Саша. - Почему так рано? - он отключил блокировку и принял сидячее положение, выправляя спинку сиденья в вертикальное положение.
- Поехали, - мрачно бросил Саша.
Что-то в его голосе напрягло Мишу. Он потянулся к кнопке, которая включала свет в салоне.
- Это... ё... - самое приличное, что смог произнести Миша, когда увидел друга в желтоватом потолочном освещении.
- Нравится? - скабрезно спросил Саша, приглаживая мокрые волосы, которые лишившись укладочных средств задорно торчали в разные стороны, а удлинённая чёлка, шторкой закрыла глаза, сверкающие от негодования.
- Кран потёк? - поинтересовался Миша, сдерживая смех, что рвался огласить салон автомобиля ехидством и довольством.
- Ещё скажи унитазный бачок, - парировал молодой человек.
- А это что? - спросил Миша и выдернул из руки приятеля какую-то тряпку чёрного цвета.
- Нет, - завопил Саша и хотел было навалиться на приятеля, но у него на коленях стоял довольно увесистый кейс.
- Э... - опешил Миша, развернув трофей. - Трусы? Ты что... - и завис, разглядев мокрое пятно на неприличном месте.
- Это не то, что ты подумал, - пробурчал Саша и выдернул нижнее бельё из рук друга.
- Я даже не знаю, что думать, - честно признался Миша. - Был уверен, что тебе такие, как Аллочка не по душе. Да и она на парней никогда в сексуальном плане...
- Это масло, - зло бросил Саша. - Масло. Не веришь, можешь понюхать, - и сунул в лицо другу свои трусы.
- Я похож на больного, чтобы нюхать твои грязные портки, - дёрнулся в сторону Миша и приложился плечом о дверцу автомобиля.
- Это был несчастный случай. Пришлось, - и замолчал, рассказывать о своём очередном позоре совершенно не хотелось. Он свернул трусы и бросил в бардачок автомобиля. - В общем Алла отпустила меня.
- Только не забудь после смены забрать свои труселя, - посоветовал приятель. - Иначе ребята из другой смены засмеют, - не стал спрашивать подробности Миша, поскольку сам, когда в первый раз оказался у Аллочки, вылил на себя сок, чтобы выиграть хоть немного времени для передышки без еды, ведь ему никто не намекнул на розовые таблетки, что могли бы пригодиться.
- Тут такое дело, - вздохнул Саша, пока Миша заводил двигатель автомобиля, - я решил, что не буду продлевать договор с агентством. Как-то не по мне быть мужчиной по вызову. Да и вызовы все, - поморщился. - В общем, не так я себе всё представлял. Сам посуди... Бабки не первой свежести, которые любят смотреть медленный стриптиз, да ещё и со странным юмором, женщина, которая норовит закормить до смерти, лишь потому что её благоверный всё время сидит на диетах. Тут психолога нужно вызывать. Или психиатра. А не мужчину на час. За час их проблемы не решить. Мне страшно представить, что ждёт впереди. Мне стыдно и противно.
- Как знаешь, - повернулся к нему Миша и поймал взгляд. - Лично меня всё устраивает. Мне не стыдно и не противно. Наоборот. Доставляет удовольствие, делать несчастных женщин хоть немного счастливее. Это такой кайф, скажу я тебе, почище всякого экстаза будет, - и погасил свет в салоне. - Но эту смену тебе всё равно придётся отработать, - добавил.
- Само собой, - кисло согласился приятель.
"Скорей бы, - подумал про себя, - всё закончилось..."
- Кстати, - добавил Саша, - пока есть время, нужно заехать в супермаркет.
- Зачем?
- Ну это... - почему-то замялся молодой человек, - нужно купить кое-что.
- Кое-что?
- Не прикидывайся тормозом, - вспылил Саша. - Если мои трусы в бардачке машины, то на мне... - и многозначительно замолчал.
- Ох, - расхохотался Мишаня. - Точно!
- Тебе смешно! - вспылил приятель.
- Нет. Нет. Прости, - продолжал хохотать молодой человек.
- Погоди, - процедил сквозь зубы Саша, - как только я закрою контракт, то мой кулак с удовольствием встретится с твоим самодовольным лицом.
- Ауч, - выдохнул Миша. - Меня нельзя бить по лицу. Моё лицо - это...
- Супермаркет, - перебил его Саша. - Тормози.
- То не прикидывайся тормозом, то тормози, - пробормотал Миша, останавливая автомобиль у ярких витрин супермаркета.
- Я быстро, - бросил ему Саша и покинул салон автомобиля.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...