Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Что нового (а что нет) в BMW X6 2026 модельного года

Глобальное обновление настигло BMW X6 всего два года назад, так что к 2026 модельному году изменений немного. По сути, единственное заметное новшество — теперь адаптивные матричные светодиодные фары идут в базе. Впрочем, это не минус: X6 изначально был крепко сбитым и сбалансированным кроссовером, который не требовал срочной модернизации. G06 — это внутризаводское обозначение третьего поколения X6, и модель уверенно вступает в свой седьмой год производства. Техническая начинка под капотом осталась без изменений. Как и прежде, все версии X6 идут с фирменной системой полного привода xDrive и 8-ступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками. Базовая версия — X6 xDrive40i — по-прежнему оснащается рядной 3,0-литровой турбошестёркой на 375 л.с. и 540 Н·м. А X6 M60i получил хорошо знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от X6 M, но в более мягкой настройке — 523 л.с. и 750 Н·м. Дополнительная мощность — это, конечно, приятно, но и базовый мотор даёт жару: разгон до 100 км/ч занимает
Оглавление

Глобальное обновление настигло BMW X6 всего два года назад, так что к 2026 модельному году изменений немного. По сути, единственное заметное новшество — теперь адаптивные матричные светодиодные фары идут в базе. Впрочем, это не минус: X6 изначально был крепко сбитым и сбалансированным кроссовером, который не требовал срочной модернизации. G06 — это внутризаводское обозначение третьего поколения X6, и модель уверенно вступает в свой седьмой год производства.

Двигатель, трансмиссия и динамика BMW X6 2026

-2

Техническая начинка под капотом осталась без изменений. Как и прежде, все версии X6 идут с фирменной системой полного привода xDrive и 8-ступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками.

Базовая версия — X6 xDrive40i — по-прежнему оснащается рядной 3,0-литровой турбошестёркой на 375 л.с. и 540 Н·м. А X6 M60i получил хорошо знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от X6 M, но в более мягкой настройке — 523 л.с. и 750 Н·м.

Дополнительная мощность — это, конечно, приятно, но и базовый мотор даёт жару: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. У V8 этот показатель ещё впечатляюще быстрее — 4,2 секунды.

Расход топлива BMW X6 2026

-3

Самым экономичным, как и прежде, остаётся вариант с «шестёркой». Так как в технической части ничего не поменялось, то и расход топлива ожидаемо остался на уровне прошлого года. У xDrive40i — 10,2 л/100 км в городе, 9,0 л на трассе и в среднем около 9,8 л/100 км. А вот версия с V8 более прожорлива: 13,8 л/100 км в городе, 10,7 — на трассе и порядка 12,4 — в комбинированном режиме.

Интерьер и багажник

-4

В стандартной комплектации X6 отделан искусственной кожей Sensafin. За настоящую кожу Merino придётся доплатить 1950 долларов. Но Sensafin не ощущается как компромисс — да, он отличается по тактильным ощущениям от натуральной кожи, но выполнен достойно.

Уже в базе идут панорамная крыша, многорежимный подогрев сидений и четырёхзонный климат-контроль. Спинка заднего ряда складывается в пропорции 40:20:40, что добавляет удобства при перевозке вещей.

Объём багажника при сложенных задних сиденьях — 1688 литров. Это больше, чем у Porsche Cayenne Coupe, но меньше, чем у Mercedes-Benz GLE Coupe. Также это на 360 литров меньше, чем у родственного X5.

Технологии и мультимедиа

-5

С 2024 года в X6 устанавливается изогнутый дисплей BMW, объединяющий 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый центральный экран. Он поддерживает навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление и другие опции.

Через приложение MyBMW можно удалённо проверять статус автомобиля, запускать двигатель, включать климат-контроль и многое другое.

Пакет Premium за 1700 долларов предлагает отличное наполнение: аудиосистема Harman Kardon, дистанционный запуск двигателя и проекционный дисплей (который отдельно стоит 1100 долларов). Так что выгода очевидна. Версия M60i в плане оснащения тоже не обделена, а пакет Executive за 1650 долларов (стеклянные органы управления, подсветка крыши, доводчики дверей и шторки на задних окнах) становится особенно интересным.

Безопасность и ассистенты

-6

С прошлого года X6 умеет перестраиваться между полосами при взгляде в боковое зеркало — функция, которая всё ещё кажется слегка футуристичной. В 2026 году новых фишек в этом разделе не появилось, но и без них модель чувствует себя уверенно.

Стандартный набор включает системы предупреждения о фронтальном столкновении, выхода с полосы движения и мониторинга слепых зон.

Стоит обратить внимание на пакет Parking Assistance за 900 долларов — в нём камеры кругового обзора, автопарковка и ряд других полезных штук. Пакет Driving Assistance Professional за 2500 долларов включает расширенный полуавтопилот и ассистент перестроения. Работает всё чётко, как и в других моделях BMW. Хотя, честно говоря, сам X6 настолько приятен и понятен в управлении, что легко можно обойтись и без них. Но если вы регулярно путешествуете по трассе — стоит задуматься.

Цены на BMW X6 2026

-7

Несмотря на скромный список изменений, цены слегка подросли. Базовая версия X6 2026 модельного года теперь стоит от 75 100 долларов — это на 600 долларов больше, чем раньше. Топовая комплектация X6 M60i стартует с 95 150 долларов (+850 долларов к прошлому году).

Даже с учётом роста цен X6 остаётся вполне конкурентоспособным в своём классе. Для сравнения: Porsche Cayenne Coupe начинается от 91 000 долларов, Mercedes-Benz GLE Coupe — от 76 400, а Audi Q8 предлагает почти такую же стартовую цену. По-настоящему соперничать с X6 может разве что Cayenne — но даже там вы платите больше, получая меньше.

Подпишись на Telegram — там интересно

Часто задаваемые вопросы о BMW X6 2026

BMW X6 снимают с производства?
Нет, такой информации от BMW не поступало. Хотя младшая модель X4 действительно покинула рынок, X6 остаётся в строю.

Когда появится новое поколение X6?
Судя по данным, нынешнее поколение G06 продержится до конца 2027 года. Новый X5 появится в том же году, а вот конкретики по следующему X6 пока нет.

Что нового в BMW X6 2026?
Единственное заметное изменение — адаптивные матричные LED-фары, которые стали стандартом начиная с весны 2025 года. Всё остальное осталось на своих местах.