Перед началом работ важно понимать конструктивные отличия полноприводной версии Dodge Challenger. В отличие от заднеприводных моделей, здесь используется только один рычаг с двумя сайлентблоками старой конструкции. Эти элементы аналогичны предыдущему кузову LC, но имеют увеличенные размеры. Такая особенность требует особого внимания при подборе запчастей и проведении ремонтных работ. Наши специалисты в TRS Motors всегда учитывают эти нюансы, что гарантирует качественный и долговечный ремонт. Работы начинаются с тщательного осмотра всей конструкции подвески. После диагностики производится демонтаж изношенных деталей: сначала снимаются втулки стабилизатора, затем стойки, после чего переходят к нижним и верхним рычагам. Особое внимание уделяется состоянию посадочных мест — при обнаружении коррозии или повреждений требуется дополнительная обработка. Новые компоненты устанавливаются в обратном порядке с применением профессионального инструмента. Все крепежные элементы затягиваются с рекомен
Замена элементов передней подвески на полноприводном Dodge Challenger 3.6
19 мая19 мая
2
1 мин