Несколько лет назад Евросоюз (поправьте, если ошибаюсь) выделил несколько миллионов евро на создание единого портала государственных услуг в Армении "E-Request". Прекрасный проект, чтобы убрать ненужные очереди из государственных учреждений и сопутствующую коррупцию. Но получилось как в той поговорке "Можно девушку вывезти из деревни, но нельзя деревню вывести из девушки". Все равно государственные учреждения прилагают все усилия, чтобы вернуть назад очереди, бардак и коррупцию. Как иначе обьяснить, что мой официальный электронный запрос в Генпрокуратуру Армении (ՀՀ գլխավոր դատախազություն) получил ответ "Ответ на ваш запрос готов, но не приложен. За разьяснениями обратитесь в Генпрокуратуру РА"? Получается, что гражданам предлагают лично являться для получения услуг. Но тогда ради чего были потрачены миллионы евро на создание портала "E-Request"? Для чего придумана процедура аутентификации на портале с привязкой к вашему номеру телефона и удостоверению личности? Я не поленился прямо с
Армянский портал госуслуг E-Request: хотели как лучше - получилось как всегда
19 мая19 мая
44
1 мин