Фото: Культурология
Интервью Ильи Авербуха телеведущей Ксении Собчак обернулось большим скандалом. Тренер допустил неуместное высказывание о своей жене Лизе Арзамасовой, с которой он начал отношения, когда ей было всего 15 лет, а ему 37.
«15 лет - это уже не ребенок. Это уже женщина. У нее все было», – сказал Авербух.
После этого интервью разразился скандал. Авербух столкнулся с хейтом и полным непониманием аудитории.
После долгого молчания он вышел на связь и опубликовал ролик с объяснениями.
«Я скажу честно, я не представлял, насколько опасной может быть даже одна фраза, если она звучит без точных рамок и ответственности. Я сказал безответственную глупость, сейчас я хочу пояснить, что я имел в виду и, главное, что я не имел в виду. В первую очередь я, конечно, не имел в виду никакого сексуального подтекста, но вы знаете наши отношения с Лизой и представить себе, что вот я так ненароком вдруг затрагиваю такие темы, — это абсолютно недопустимо.
Я говорил и крайне неудачно, но хотел сказать о личностной сформированности Лизы на тот момент. Что в свои 15 лет она была уже интересной, самостоятельной, красивой. Умела много работать, трудиться, ставить цели. Именно так я должен был отвечать. И, говоря про женщину в 15 лет, я все-таки имел в виду не человека, как бы это ни звучало, а участника шоу, который сможет транслировать какие-то чувства, эмоции на льду.
У нее все уже было: я имел в виду не скабрезности, а именно содержание. У нее уже был большой актерский опыт, большая узнаваемость, большая популярность, умение перевоплощаться. Я честно не знаю, почему сказал именно так. Много раз прокручивал этот ответ и думал, откуда он взялся. Но, возможно, это реакция на то, что когда мы начали встречаться с Лизой, нас много критиковали в сети из-за разницы в возрасте и так далее. Все всё знают.
И, может, это такая больная тема, которую я, в общем-то, отпущу. Но я так среагировал — и на слово «ребенок» начал защищаться. Эта формулировка была необдуманная и сделанная на какой-то усталости. Но это не снимает с меня ответственности. Это моя ответственность и моя очень большая ошибка», — заявил Авербух.