Найти в Дзене
Bonnie 김 (K-Dramas)

Ким Су Хён может столкнуться с потенциальным иском на 10 миллиардов вон от тайваньской компании "7-Eleven" после отмены мероприятия

Сообщается, что Ким Су Хён находится в центре надвигающегося судебного разбирательства с тайваньской компанией "7-Eleven". Бренд якобы готовится подать иск с требованием возмещения ущерба из-за его продолжающегося участия в громком личном скандале.

По данным нескольких СМИ, тайваньская компания "7-Eleven" инвестировала в масштабную рекламную кампанию с участием Ким Су Хёна. Они рассчитывали на его популярность, чтобы привлечь внимание потребителей. Сообщается, что проект включал в себя эксклюзивную линейку товаров, таких как тематический кофе, упакованные продукты, коллекционные и сувенирные изделия - все с его изображением.

Бренд также планировал провести масштабное публичное мероприятие в начале марта. Ким Су Хён должен был лично присутствовать на нём в качестве официального представителя. Однако по мере того, как усиливались споры вокруг его предполагаемых отношений с покойной актрисой Ким Сэ Рон, компания внезапно прекратила производство и рекламную деятельность. Вся кампания была отменена ещё до запуска.

-2

Финансовый ущерб, по сообщениям, оказался значительным. Тайваньская компания "7-Eleven" понесла прямые убытки в размере около 4,6 миллиарда вон (Около 3,29 миллиона долларов) из-за отмены производства продукции и планирования мероприятий. Если учесть дополнительные потери, такие как списанные товары, затраты на логистику и потерянные расходы на рекламу, то общая сумма убытков достигает 10,6 миллиарда вон (Около 7,58 миллиона долларов).

Несмотря на многочисленные сообщения в СМИ, тайваньская компания "7-Eleven" не сделала официального заявления по этому поводу. Если иск будет подан, это может ещё больше осложнить и без того хрупкое положение Ким Су Хёна в обществе и существенно повлиять на его будущие перспективы сотрудничества за рубежом.

Между тем, это не первое сообщение о том, что коммерческие бренды разрывают отношения с актёром из-за скандала. Ранее в этом году несколько южнокорейских компаний, как сообщается, начали снимать рекламу с участием Ким Су Хёна. Также сообщается, что некоторые бренды потребовали финансовой компенсации, при этом общий размер ущерба, который они требуют возместить в Корее, оценивается примерно в 6 миллиардов вон (Около 4,29 миллиона долларов).

-3

Споры начались несколько месяцев назад. Тогда появились обвинения в том, что Ким Су Хён состоял в тайной связи с покойной актрисой Ким Сэ Рон в период её несовершеннолетия. Обвинения были выдвинуты YouTube-каналом "Garosero Institute". В ответ Ким Су Хён решительно отверг все обвинения в каких-либо проблемных отношениях.

Тем не менее, продолжающаяся публикация аудиозаписей, инсайдерская информация и предполагаемые показания свидетелей подогревают общественный интерес и скептицизм. Совсем недавно Ким Су Хён подал дополнительную официальную жалобу на владельца YouTube-канала "Garosero Institute" и семью Ким Сэ Рон. Он обвинил их в клевете и распространении ложной информации со злым умыслом.