Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Chery решила выпустить рамный пикап, альтернативу Toyota Hilux: полный привод, АКПП. Комплектации и примерные цены

Неужели Chery решила предложить альтернативу Toyota Hilux? Рынок пикапов в России начинает набирать популярность и видимо на волне роста, компания Chery решает представить новинку под громким названием Himla. Но вот вопрос: готов ли российский покупатель доверить свои бизнес, охотничьи вылазки и семейные путешествия китайскому новичку? Давайте разберёмся, что скрывается за громким названием Himla и стоит ли ждать этот автомобиль, который уже сейчас называют "заменой Hilux". Когда первые фотографии Chery Himla просочились в сеть, многие решили, что это фотошоп. Слишком уж непохож этот «монстр» с массивной решёткой радиатора и агрессивными линиями кузова на привычные нам Chery. Но нет — это реальность. Китайский производитель, который ещё вчера ассоциировался с городскими кроссоверами, вдруг решил поиграть в серьёзные игры. Играет он по взрослым правилам: полноценная рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод, клиренс в 210 мм и обещание проехать там, где остановится даже лег

Неужели Chery решила предложить альтернативу Toyota Hilux? Рынок пикапов в России начинает набирать популярность и видимо на волне роста, компания Chery решает представить новинку под громким названием Himla.

Но вот вопрос: готов ли российский покупатель доверить свои бизнес, охотничьи вылазки и семейные путешествия китайскому новичку? Давайте разберёмся, что скрывается за громким названием Himla и стоит ли ждать этот автомобиль, который уже сейчас называют "заменой Hilux".

Когда первые фотографии Chery Himla просочились в сеть, многие решили, что это фотошоп. Слишком уж непохож этот «монстр» с массивной решёткой радиатора и агрессивными линиями кузова на привычные нам Chery.

Но нет — это реальность. Китайский производитель, который ещё вчера ассоциировался с городскими кроссоверами, вдруг решил поиграть в серьёзные игры.

-2

Играет он по взрослым правилам: полноценная рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод, клиренс в 210 мм и обещание проехать там, где остановится даже легендарная "Тойота".

Неужели это заявка на победу? А в нашем случае реальный спрос? Давайте чуть детальнее посмотрим на автомобиль и сделаем выводы, а всё ли так хорошо, как кажется, на первый взгляд.

Предлагаю начать с технической части, а именно, что расположено под капотом. Chery предлагает два варианта. Первый это проверенный временем 2.5-литровый турбодизель (190 л.с., 450 Нм). А второй вариант это гибридная установка с электромотором. В сумме она выдаёт 272 л.с и 600 Нм крутящего момента.

-3

Для сравнения: у Toyota Hilux топовой версии — всего 204 л.с. и 500 Нм. Цифры впечатляют, но сразу возникает вопрос: а как эта гибридная система поведёт себя в условиях русской зимы?

И, конечно, тут можно долго спорить. Одни говорят, что всё исправно работает, а вот другие жалуются. Оставим этот момент и пойдем дальше.

Грузовые возможности Himla выглядят более чем достойно. Возможность буксировки до 3.5 тонн и 1000 кг нагрузки выглядят весьма неплохо. Это серьёзная заявка на звание "рабочей лошадки".

Но вот что интересно. При всех этих "мужских" характеристиках, Chery явно рассчитывает и на семейного покупателя. Но получится ли?
-4

В салоне пикапа сенсорный экран, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша и целый арсенал систем безопасности. В общем, что касается наполнения, систем и опций, тут их хватает.

Получается так, что компания планирует охватить как можно больше людей. Сделав автомобиль универсальным, как для личных, так и коммерческих целей. В принципе все китайские пикапы делают тоже самое.

Возникает логичный вопрос, который висит в воздухе: почему вообще Chery решила лезть в этот сегмент? Ведь рынок пикапов в России — штука специфическая.

Здесь правят бал проверенные временем модели, а новичкам приходится доказывать свою состоятельность годами. Ответ, кажется, кроется в амбициях китайского производителя: после успеха в сегменте SUV Chery хочет доказать, что может всё. Но российские дороги — не лучший полигон для таких экспериментов.

-5

Особенно тревожит история с надёжностью. Chery Himla использует абсолютно новую платформу, которая ещё не проходила "обкатку" в наших условиях. А ведь рамные пикапы покупают как раз для того, чтобы ездить по самым жёстким дорогам. Что будет с подвеской после русских весенних дорог? Как поведёт себя гибридная система в мороз? Эти вопросы пока остаются без ответа.

Ещё один подводный камень — сервис. Как быстро можно будет получить запчасти? Есть ли у сервис-центров оборудование для ремонта гибридных систем? Эти вопросы могут отпугнуть даже самых смелых покупателей.

Теперь о главном — цене. Ориентировочные 3,5 миллиона рублей за базовую версию ставят Himla в интересное положение. С одной стороны, это заметно доступнее Toyota Hilux.

С другой — на те же деньги можно взять Great Wall Poer, который уже проверен временем и российскими дорогами. И вот здесь начинается самое интересное: Chery явно делает ставку на свою гибридную версию, но готов ли наш покупатель переплачивать за "зелёные" технологии в сегменте, где традиционно ценится простая и надёжная механика или проверенная АКПП?

-6

Так стоит ли ждать Chery Himla? Если вы любите быть первым — безусловно. Этот пикап обещает быть технологичным, мощным и непохожим на конкурентов. Но если вам нужна проверенная машина для работы, возможно, стоит подождать хотя бы год — посмотреть, как Himla поведёт себя в реальных российских условиях.

Одно можно сказать точно: с появлением Himla российский рынок пикапов уже не будет прежним. Китайцы бросили вызов устоявшейся иерархии в надежде на доступные машины.

Я понимаю почему люди их покупают, но давайте будем честны, что Toyota Hilux это очень надежный автомобиль, за которым стоят инженеры, а не маркетологи.

А вы как думаете — готовы ли вы рискнуть и стать одним из первых владельцев Chery Himla? Или предпочтёте проверенные варианты? Пишите в комментариях — обсудим этот неоднозначный, но безумно интересный автомобиль!