Полезная шпаргалка для блогеров и менеджеров по закупке рекламы. О чем важно помнить? 1. Маркировка рекламы Не забывайте маркировать рекламу, если она в этом нуждается. Что я подразумеваю под фразой «если она в этом нуждается»? Если вы делаете прямую рекламу, а не нативную отсылку без призыва подписаться, такой креатив нуждается в маркировке на все 100/100. Для маркировки необходимо: заключение договора с контрагентом, создание и загрузка креатива в ОРД, сбор статистики, подписание и подача акта. Я работаю в VK ОРД, вы можете выбрать любой другой, они все похожи. 2. Проверка в реестре персональных страниц Роскомнадзора Если у вашей потенциальной площадки >10 000 подписчиков, не забудьте проверить, состоит ли она в реестре персональных страниц Роскомнадзора. Сделать это можно здесь. 3. Запрос чеков у самозанятых о внесении средств в приложение налога Если вы оплачиваете размещение со счета ИП, не забывайте сохранять чеки от всех самозанятых, вы наверняка и сами знаете, как за этим строг