Найти в Дзене
Евро Тачки

Китайская лодка на колесах за 20 млн рублей. BYD Yangwang U8: внедорожник будущего уже здесь

Оглавление

В России появился один из самых технологичных и необычных внедорожников современности — BYD Yangwang U8. Это не просто кроссовер или даже рамный внедорожник. Это полноценная заявка китайского автопрома на лидерство в сегменте люксовых «проходимцев», оснащённых передовыми системами и электротягой.

BYD Yangwang U8 на воде
BYD Yangwang U8 на воде

Интересный факт: Этот автомобиль умеет не только ездить по бездорожью, но и плавать, а также разворачиваться на месте, как танк.

Российский дебют: что за модель?

Yangwang U8 — флагман новой премиальной линейки BYD. Он был представлен в Китае осенью 2023 года и теперь доступен и у нас. Причём не через обычные каналы, а по параллельному импорту — пока небольшими партиями, чтобы протестировать интерес со стороны покупателей.

  • Дизайн: вдохновлён Land Rover Defender
  • Платформа: e-Platform 4.0, специально разработанная для экстремального использования
  • Цель: показать, что китайские инженеры могут создавать нечто большее, чем просто бюджетные кроссоверы
"Это не просто автомобиль. Это вызов всем стереотипам о том, что может и чего не может электромобиль."
Профиль BYD Yangwang U8
Профиль BYD Yangwang U8
BYD Yangwang U8 передняя часть
BYD Yangwang U8 передняя часть
BYD Yangwang U8
BYD Yangwang U8

Техника: электричество с характером

Yangwang U8 — это гибрид нового поколения, точнее, подключаемый гибрид (PHEV), построенный вокруг четырёх электромоторов и бензогенератора. Вот его ключевые технические особенности:

  • Электромоторы: 4 шт., по одному на каждом колесе, мощностью по 299 л.с. каждый
  • Общая мощность: 1197 л.с.
  • Крутящий момент: 1280 Н·м — уровень гиперкара, но в корпусе внедорожника
  • Бензиновый двигатель: 2-литровый турбоагрегат, работающий как генератор
  • Батарея: 49,05 кВт·ч
  • Запас хода: до 180 км на электродвигателях, до 1000 км в режиме гибрида
  • Разгон до 100 км/ч: всего 3,6 секунды — невероятно для машины массой 3,5 тонны

Проходимость: от рек до гор

Но главная фишка U8 — не скорость, а его способность преодолевать любые препятствия. Благодаря:

  • Рамной конструкции
  • Независимой подвеске с двумя рычагами и адаптивными амортизаторами
  • Системе DiSus-P — позволяет регулировать клиренс от 150 до 310 мм
  • Углы проходимости: 40° въезд / 36° съезд
  • Глубина брода: до 1,4 метра (Off-road Master Edition)

Но самое удивительное — способность автомобиля держаться на плаву до получаса! Да, он может переправляться через водные преграды, сохраняя управление и возможность маневрирования со скоростью около 3 км/ч.

Размеры: настоящий внедорожный монстр

Длина - 5319 мм

Ширина - 2050 мм

Высота - 1930 мм

Колесная база - 3050 мм

Масса - 3460 кг

Автомобиль рассчитан на 5 человек (2+3), с акцентом на комфорт первого и второго рядов. Багажник предлагает:

  • 1031 литр при всех сиденьях
  • До 2050 литров при сложенных задних креслах

Оснащение: технологии на каждом этапе

U8 буквально набит современными решениями:

  • 38 сенсоров и камера кругового обзора с функцией плавания
  • 6 экранов: цифровая панель, центральный монитор, проекционный дисплей, мультимедиа для пассажиров
  • Спутниковый телефон — для связи там, где нет сигнала сотовых сетей
  • Аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками
  • Сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем
  • Система активного управления подвеской и пневматическая регулировка
Передняя часть салона BYD Yangwang U8
Передняя часть салона BYD Yangwang U8
Кресла первого ряда BYD Yangwang U8
Кресла первого ряда BYD Yangwang U8
Второй ряд BYD Yangwang U8
Второй ряд BYD Yangwang U8
Багажное отделение BYD Yangwang U8
Багажное отделение BYD Yangwang U8

Дизайн: ретро в новом свете

Внешне U8 напоминает Land Rover Defender, но с более угловатым и выразительным силуэтом. За дизайн отвечал Вольфганг Эггер — бывший дизайнер Audi, который помог брендам BYD и Yangwang выйти на новый уровень эстетики.

  • Фирменная решётка радиатора с вертикальными полосами
  • Массивные колесные арки и защитные пороги
  • Огромные колёса с вседорожными шинами

Комплектации и стоимость: не для каждого кошелька

На родине, в Китае, цена на Yangwang U8 начинается от 1 098 000 юаней (~1,2 млн €). В России же цены стартуют с:

  • Комплектация Premium Edition с ценой в Китае ~1 098 000 ¥, а вот в России 17 990 000 ₽
  • Комплектация Off-road Master Edition с ценой в Китае ~1 598 000 ¥, а вот в России 24 600 000 ₽

Важно: Цена в России почти в два раза выше китайской — это связано с логистикой, таможнями и ограниченностью поставок.

Кто он? Для кого этот автомобиль?

BYD Yangwang U8 — это не для повседневной езды по городу. Это выбор:

  • Любителей безграничных возможностей вне дорог
  • Покупателей, желающих купить не просто машину, а легенду
  • Тех, кто ценит инновации и хочет быть первым с автомобилем такого уровня

Заключение: новый уровень китайского автопрома

BYD Yangwang U8 — это не просто автомобиль. Это шаг вперёд, демонстрация того, на что способны китайские инженеры, когда ставят задачу создать не просто конкурента Mercedes G-классу или Range Rover, а гибрид между внедорожником, катером и спорткаром.

"Это не просто китайский ответ западным внедорожникам. Это новый стандарт, установленный в Поднебесной."

А как вам BYD Yangwang U8? Считаете ли вы его серьёзным игроком в премиальном внедорожном сегменте? Или это всего лишь «технологический зверь» для коллекционеров? Делитесь мнением в комментариях!

Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.