1. Лестница обучения 2. Пятилистник наставничества 3. Три факта о памяти 1. Лестница обучения В 1970-х годах Ноэль Берч, работая в компании Gordon Training International (GTI), разработал модель развития компетенций сотрудника. Наставник должен понимать, что новичок в процессе обучения проходит через четыре стадии: Неосознанная некомпетентность — стажёр не осознаёт, чего не знает. Осознанная некомпетентность — новичок начинает понимать свои слабые стороны. Осознанная компетентность — сотрудник применяет полученные знания на практике, но не очень быстро, вдумчиво. Неосознанная компетентность — специалист доводит свои действия до автоматизма, быстро принимает решения на основе своего опыта. Лестница обучения даёт наставнику понимание, на каком этапе находится новичок, чтобы адаптировать обучение и задачи под его уровень. 2. Пятилистник наставничества Метод пятилистника, визуально демонстрирует элементы наставничества. На лепестках размещены ключевые аспекты наставничества, а в сердцеви