Надо, наверное, заводить рубрику «По мотивам новостей». Потому как попадаются приятные новости и хочется чтобы таких было как можно больше. «Представитель АвтоВАЗа подчеркнул, что завод не снимает с себя ответственности, поскольку работы проводились официальным дилером Lada. Для работников дилерских центров проведено дополнительное обучение. Пресс-служба Lada обещает, что больше инцидентов с топливопроводом не будет. Что касается других спорных моментов, то представители подразделения Sport встретятся с блогерами и проведут "разбор полётов".» Вот пример правильного отношения к клиентам. Дилер накосячил, бывает, но ответственности не отрицаем. Собственно давно сложилась мысль, что заградительные пошлины, утильсбор и неважно как ещё обозвать наценки это хорошо, наверное, против конкурентов. Но в первую очередь должна быть самая главная составляющая — качество. Такое качество, чтобы хотели покупать. В случае с инцидентами с новой версией Нивы отличный пример внимания к покупателям. Очень