В новом сервисе Made in Moscow представлен календарь зарубежных мероприятий для предпринимателей из разных отраслей.
Новый онлайн-сервис для экспортеров запустили в столице, он получил название Made in Moscow. На платформе объединены зарубежные выставки и бизнес-миссии, в которых московские бренды могут принять участие при поддержке города.
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы: «Впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других. До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединённые Арабские Эмираты и Марокко».
Для пользователей сервиса предусмотрено несколько десятков мероприятий, все они представлены на интерактивной карте. Также для удобства можно воспользоваться фильтрами, например по дате, стране или направлению, и подать заявку на участие в интересующем событии. Аренду, организацию переговоров, расходы на услуги переводчика и другие затраты город возьмет на себя.
Максим Ликсутов, заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности: «Москва по итогам 2024 года заняла первое место среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в дружественные страны. Во многом этому способствовали меры поддержки города, которые утвердил мэр Москвы Сергей Собянин, в частности обеспечение участия столичных поставщиков в крупнейших выставках и бизнес-миссиях за рубежом».
Только в прошлом году московские предприниматели провели около 30 тысяч встреч с потенциальными партнерами в рамках зарубежных мероприятий. Новых покупателей нашли представители сферы IT, моды и кино, пищевой, косметической, строительной промышленности и др.