Когда вы слышите «Tiffany» — вы думаете: кольца, коробочка цвета небесного завтрака, Одри Хепбёрн с кофе на Пятой авеню.
Но за фасадом роскоши — куда более тонкая и мощная история. Tiffany & Co — не просто ювелирный бренд. Это культурный феномен, связанный с понятием личной свободы женщины.
Бренд, который одним движением руки превратил кольцо из символа «меня выбрали» — в символ «я выбрала себя». Как это случилось? Давайте разберём. Молодой предприниматель Чарльз Льюис Тиффани открывает магазин канцелярии и подарков в Нью-Йорке. Время — не самое подходящее. Америке ещё далеко до статуса модного центра, Европа доминирует в ювелирном искусстве, а женщины... не покупают себе украшения сами. Но у Тиффани — другой взгляд. Он не делает “дамские побрякушки”. Он создаёт предметы, в которых чувствуется американская точность, сдержанность, вкус. Tiffany & Co первыми ввели стандарты 925-й пробы серебра в США, одними из первых начали использовать платины и бриллианты в новых формах — не массивн