Найти в Дзене

Что общего и чем вызван успех "Пингвина" и "Андора"?

Общее то, что рассказ происходит на низовом уровне. Виден грубый и зримый реализм без всякого мистического, фантастического или даже супергеройского налёта. Главные персонажи, люди далёкие от верхушки, из самых низов, один "лейтенант" над подхвате у мафиозного босса Фальконе, другой-контрабандист. Из их положения Бэтмен и Палпатин с Вейдером кажутся какими-то преданиями и сказками. Палпатин и Вейдер-просто жёсткие властители, а не ситхи, обладающие сверхъестественными способностями. Готэм-сити, не таинственный и в чём-то мистический город, а просто тупо Нью-Йорк 90-х, место действия "Клана Сопрано" (хотя там всё-таки Нью-Джерси). Грубыми реализмом и нацеленностью на взроcлую аудиторию эти фильмы и подкупают. Ну и ещё немного налётом ретро: в "Пингвине" это 90-е, хоть и со смартфонами, в "Андоре" ретрофутуризм с какими-то винтажными радиостанциями и бойцами французского сопротивления в беретах, кроме того, пульты управления отсылают аж к 60-м!

-2

Общее то, что рассказ происходит на низовом уровне. Виден грубый и зримый реализм без всякого мистического, фантастического или даже супергеройского налёта. Главные персонажи, люди далёкие от верхушки, из самых низов, один "лейтенант" над подхвате у мафиозного босса Фальконе, другой-контрабандист. Из их положения Бэтмен и Палпатин с Вейдером кажутся какими-то преданиями и сказками. Палпатин и Вейдер-просто жёсткие властители, а не ситхи, обладающие сверхъестественными способностями. Готэм-сити, не таинственный и в чём-то мистический город, а просто тупо Нью-Йорк 90-х, место действия "Клана Сопрано" (хотя там всё-таки Нью-Джерси). Грубыми реализмом и нацеленностью на взроcлую аудиторию эти фильмы и подкупают. Ну и ещё немного налётом ретро: в "Пингвине" это 90-е, хоть и со смартфонами, в "Андоре" ретрофутуризм с какими-то винтажными радиостанциями и бойцами французского сопротивления в беретах, кроме того, пульты управления отсылают аж к 60-м!