Найти в Дзене

Бесплатный гайд для репетиторов "Самопиар для преподавателя"

Ты можешь быть невероятным профи. Но если ты молчишь — тебя не видно.
Сегодня выигрывают не «лучшие», а те, кто слышны и заметны. Самопиар = не “понты”. Это: Этот гайд — не про хайп. Он про смелость быть собой на глазах у тех, кто тебя ищет. ❌ Миф 1: «Хорошие специалисты молчат. Их находят сами.»
✅ Реальность: Молчит, значит не существует. Видимость = доверие. ❌ Миф 2: «Это нескромно. Страшно. Не моё.»
✅ Реальность: Ты не “продаёшься”, ты рассказываешь, как ты помогаешь. ❌ Миф 3: «На это нет времени».
✅ Реальность: 20 минут в неделю — и ты уже формируешь свой профессиональный образ. Стартовый комплект: Пример:
“Ученик за 2 месяца начал понимать речь на слух. Почему получилось? Секрет — в регулярности и грамотном подборе тем. Выбирайте не «много», а «в тему и по чуть-чуть». А вы как выбираете материалы для аудирования?” День 1 Представь себя + кто ты, чем можешь помочь День 3 Расскажи про свой самый необычный урок День 5 Миф об обучении, который ты хочешь разрушить День 7 Мини-кейс уч
Оглавление

ЗАЧЕМ РЕПЕТИТОРУ СЕБЯ ПРОДВИГАТЬ?

Ты можешь быть невероятным профи. Но если ты молчишь — тебя не видно.
Сегодня выигрывают не «лучшие», а те, кто
слышны и заметны.

Самопиар = не “понты”. Это:

  • забота о стабильном потоке учеников,
  • укрепление авторитета,
  • свобода выбирать, с кем работать, а с кем — нет.

Этот гайд — не про хайп. Он про смелость быть собой на глазах у тех, кто тебя ищет.

РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ

❌ Миф 1: «Хорошие специалисты молчат. Их находят сами.»
✅ Реальность: Молчит, значит не существует. Видимость = доверие.

❌ Миф 2: «Это нескромно. Страшно. Не моё.»
✅ Реальность: Ты не “продаёшься”, ты рассказываешь, как ты помогаешь.

❌ Миф 3: «На это нет времени».
✅ Реальность: 20 минут в неделю — и ты уже формируешь свой профессиональный образ.

ЧТО ТАКОЕ САМОПИАР ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:

  • демонстрация того, чем ты отличаешься;
  • формирование доверия ещё до первого урока;
  • регулярное напоминание миру: “Я здесь. Я умею. Я работаю.”

10 КОНТЕНТ-ФОРМАТОВ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО ВЕСТИ

  1. До/после у твоих учеников (разрешения важны)
  2. Объяснение темы простым языком
  3. Сторителлинг: “Был случай на уроке…”
  4. Мифы про обучение
  5. Личное наблюдение как преподавателя
  6. Ошибки, которые делают новички
  7. Ответы на частые вопросы
  8. Отзывы учеников
  9. Твоя история в профессии
  10. Прямые эфиры

ЕСЛИ БОИШЬСЯ ИЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, С ЧЕГО НАЧАТЬ

Стартовый комплект:

  • 📌 Выбери 3 темы, о которых можешь говорить хоть ночью.
  • 📌 Сделай пост-план: 1 пост/сторис в неделю уже регулярность.
  • 📌 Шаблон для поста:

    Факт → Пример → Твоя мысль → Вопрос к аудитории

Пример:

“Ученик за 2 месяца начал понимать речь на слух. Почему получилось? Секрет — в регулярности и грамотном подборе тем. Выбирайте не «много», а «в тему и по чуть-чуть». А вы как выбираете материалы для аудирования?”

ЧЕКЛИСТ НА 30 ДНЕЙ

День 1 Представь себя + кто ты, чем можешь помочь

День 3 Расскажи про свой самый необычный урок

День 5 Миф об обучении, который ты хочешь разрушить

День 7 Мини-кейс ученика (без фамилий)

День 9 Ответ на частый вопрос учеников

День 11 «3 вещи, которых я не делаю как репетитор»

День 13 Объяснение темы весело (через мем или метафору)

День 15 Рефлексия: почему ты выбрал преподавание

День 17 Что тебя бесит в обучении

День 19 Как проходит твой рабочий день

День 21 Покажи свой рабочий стол/планировщик

День 23 Советы для учеников: как учиться лучше

День 25 Ошибки, которые мешают прогрессу

День 27 Подборка материалов/сериалов/книг

День 30 Вопрос к подписчикам

МОЩНЫЙ БОНУС: 10 ВЕЧНО АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ ДЛЯ ПОСТОВ

  1. Почему ко мне приходят после «школ английского»
  2. Ошибки, которые делают взрослые ученики
  3. Чем я отличаюсь от «типичного репетитора»
  4. Мой стиль преподавания: что я в нём люблю и ненавижу
  5. Как проходят мои пробные занятия
  6. Что я делала, чтобы стать профи в предмете, который я преподаю
  7. Топ-3 ошибки, которые тормозят прогресс
  8. Почему ученики выбирают меня
  9. Что должен знать каждый до начала занятий
  10. История одного ученика, которая многое изменила

Хороший репетитор — не тот, кто «просто молчит и работает».

Хороший репетитор — тот, кто
умеет говорить уверенно, показывать себя, быть смелым.

Пусть видят.

Пусть слышат.

Пусть выбирают именно тебя.

P.S.: "тирешки" ("—") мои собственные! ИИ не пишет за меня статьи, успокойтесь уже.

Кстати, приходите ко мне в телеграм, там много всего полезного для учителей! (https://t.me/seaanavl)

К слову, у меня еще есть полезные статьи для вас, вот, посмотрите, пожалуйста: