Заливать масло "с запасом" – распространенная ошибка, которая может привести к серьезным проблемам! Даже незначительный перелив чреват последствиями: • 1. Потеря мощности: Двигатель может работать нестабильно, теряя мощность. • 2. Барботирование масла: Коленвал взбивает масло в пену, снижая его смазывающие свойства. Это приводит к повышенному износу гидрокомпенсаторов, гидроопор и других деталей (стук гидроэлементов). • 3. Повышенный расход масла: Вспенивание и образование газов способствуют попаданию масла во впускной коллектор, что приводит к дымлению и повышенному расходу. • 4. Дымление двигателя (сизый дым): Еще один признак попадания масла во впускной коллектор. В случае турбомоторов масло может попадать на турбину, вызывая её преждевременный износ (затвердевшие отложения на турбине). На старых автомобилях проблема усугубляется изношенностью ЦПГ и повышенным количеством картерных газов, которые уносят лишнее масло через систему вентиляции. На турбированных двигателях перелив м
Если залили в двигатель масло выше уровня, нужно обязательно откачивать или можно "забить"?🤔
19 мая19 мая
1
1 мин