Найти в Дзене

Если залили в двигатель масло выше уровня, нужно обязательно откачивать или можно "забить"?🤔

Заливать масло "с запасом" – распространенная ошибка, которая может привести к серьезным проблемам! Даже незначительный перелив чреват последствиями: • 1. Потеря мощности: Двигатель может работать нестабильно, теряя мощность. • 2. Барботирование масла: Коленвал взбивает масло в пену, снижая его смазывающие свойства. Это приводит к повышенному износу гидрокомпенсаторов, гидроопор и других деталей (стук гидроэлементов). • 3. Повышенный расход масла: Вспенивание и образование газов способствуют попаданию масла во впускной коллектор, что приводит к дымлению и повышенному расходу. • 4. Дымление двигателя (сизый дым): Еще один признак попадания масла во впускной коллектор. В случае турбомоторов масло может попадать на турбину, вызывая её преждевременный износ (затвердевшие отложения на турбине). На старых автомобилях проблема усугубляется изношенностью ЦПГ и повышенным количеством картерных газов, которые уносят лишнее масло через систему вентиляции. На турбированных двигателях перелив м

Заливать масло "с запасом" – распространенная ошибка, которая может привести к серьезным проблемам! Даже незначительный перелив чреват последствиями:

• 1. Потеря мощности: Двигатель может работать нестабильно, теряя мощность.

• 2. Барботирование масла: Коленвал взбивает масло в пену, снижая его смазывающие свойства. Это приводит к повышенному износу гидрокомпенсаторов, гидроопор и других деталей (стук гидроэлементов).

• 3. Повышенный расход масла: Вспенивание и образование газов способствуют попаданию масла во впускной коллектор, что приводит к дымлению и повышенному расходу.

• 4. Дымление двигателя (сизый дым): Еще один признак попадания масла во впускной коллектор. В случае турбомоторов масло может попадать на турбину, вызывая её преждевременный износ (затвердевшие отложения на турбине).

На старых автомобилях проблема усугубляется изношенностью ЦПГ и повышенным количеством картерных газов, которые уносят лишнее масло через систему вентиляции.
На турбированных двигателях перелив масла может привести к повреждению турбокомпрессора из-за образования отложений на рабочих колесах.

Наше мнение: даже незначительный перелив (100-200 мл) нежелателен, а перелив в пол-литра и более – это прямой путь к дорогостоящему ремонту. Мастер, ориентирующийся только на заливаемый объем, а не на показания щупа, допускает грубейшую ошибку. Щуп – необходимый инструмент контроля уровня масла.

Владельцам современных автомобилей проверять уровень масла следует чаще. И помните: правильный уровень масла – залог долгой и надежной работы вашего двигателя!

Обращайтесь в USAVE AUTO за качественным обслуживанием и правильной заменой масла!

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику по 79 параметрам в USAVE AUTO уже сегодня и будьте уверены в своем автомобиле!

Онлайн-запись по ссылке: https://vk.com/app6013442_-21185161?form_id=5#form_id=5

Телефон: +7 (909) 553-45-90

Наш автосервис находится по адресу: г. Архангельск, улица Суворова, д. 9, корп. 3

#UsaveAuto #масло #переливмасла #двигатель #автосервис #ремонт #архангельск #северодвинск