Найти в Дзене
Мужской Рай

Вот так, всего год, и от любви до ненависти. Прощаемся с War Thunder.

Привет, ребята! Хочу рассказать вам одну историю про игру War Thunder. Год назад я открыл для себя эту игру и сразу втянулся. Мне всё нравилось: графика, звуки, карты, повреждения танков. Танки выглядели круто, особенно когда они были грязные и оставляли следы на земле. Но со временем я начал замечать проблемы. Например, немецкие танки Pz III были практически беспомощны против T-34. Немцам нужно было выцеливать маленькие уязвимые зоны, а T-34 мог уничтожить любого врага с одного выстрела. Кроме того, без огнетушителя танк горел почти в каждом бою. Я даже помню один бой, где у меня сгорели сразу три танка. Постепенно я стал замечать, что игры стали скучными. Моё мастерство вкупе с мощью танков часто ставило противника на колени. Хотелось равного боя, а не лёгкого выигрыша. Прокачка на 3 ранге стала ещё более нудной. Танки, которые мне нравились, стали приедаться. А если техника не нравилась, то её можно было пропустить. Но иногда приходилось играть на неудобных танках, чтобы набрать

Привет, ребята! Хочу рассказать вам одну историю про игру War Thunder.

Год назад я открыл для себя эту игру и сразу втянулся. Мне всё нравилось: графика, звуки, карты, повреждения танков. Танки выглядели круто, особенно когда они были грязные и оставляли следы на земле. Но со временем я начал замечать проблемы.

Например, немецкие танки Pz III были практически беспомощны против T-34. Немцам нужно было выцеливать маленькие уязвимые зоны, а T-34 мог уничтожить любого врага с одного выстрела. Кроме того, без огнетушителя танк горел почти в каждом бою. Я даже помню один бой, где у меня сгорели сразу три танка.

Постепенно я стал замечать, что игры стали скучными. Моё мастерство вкупе с мощью танков часто ставило противника на колени. Хотелось равного боя, а не лёгкого выигрыша.

Прокачка на 3 ранге стала ещё более нудной. Танки, которые мне нравились, стали приедаться. А если техника не нравилась, то её можно было пропустить. Но иногда приходилось играть на неудобных танках, чтобы набрать 3 машины с близким уровнем.

Медленная прокачка привела к тому, что я стал чаще использовать усилители и золотые пари. Но тут появилась ещё одна странная «особенность» балансировщика: активация мощного усилителя почти гарантировала игру в команде идиотов и слив.

Из этого я сделал два вывода:

1. В игре существует система, которая «корректирует» вероятность пожара.

2. Балансировщик не работает случайным образом. Он делит игроков на команды в зависимости от их «участи».

Осенью 2015 года я решил порвать с War Thunder. Клиент был удалён, а танки заброшены. Но ближе к зиме я решил вернуться и дать игре ещё один шанс. Недостатки и сомнительные «особенности» балансировщика никуда не исчезли.

В этот раз меня хватило на месяц или полтора. Я снова удалил клиент и выставил аккаунт на продажу. Но найти покупателя не удалось.

Я возвращался ещё пару раз, чтобы сделать новые скриншоты дерева развития. Но прежнего удовольствия уже не было. Всё это делалось скорее для того, чтобы повысить привлекательность аккаунта и его цену.

Однажды я решил продать аккаунт. Разместил рекламу в соцсетях, стал спамить под роликами на YouTube. И это дало результат. Но не такой, который я ожидал. Какая-то тварь пожаловалась на меня, и разработчики вычислили аккаунт и заблокировали.

Gaijin гениально придумала блокировать аккаунт без уведомлений. При попытке входа просто выдаётся сообщение, что логин или пароль неверны. Меняешь пароль, но он тоже не работает. В итоге создаёшь новый аккаунт и обращаешься в техподдержку за разъяснениями.

На этом моя история заканчивается. За год я прошёл путь от любви до ненависти к War Thunder. Сейчас я чувствую себя свободным. Да, есть лёгкое разочарование из-за того, что последнее слово осталось за Gaijin, но это мелочь по сравнению с тем, что меня больше никто не держит за идиота. Я счастлив!