Он мог похвастаться полным приводом, активным спойлером и даже электронной подвеской — в 1990 году это звучало как фантастика. Mitsubishi 3000GT/GTO — автомобиль, который хотел быть всем: суперкаром, гран-туризмо и технологическим флагманом. Почему его слава померкла, а сегодня он снова в тренде? Разбираемся в парадоксах японского инженерного гения. «История создания: Мечта стать легендой» В конце 80-х Mitsubishi решила бросить вызов Nissan 300ZX и Toyota Supra. Инженеры взяли за основу концепт HSX и добавили всё, что было в арсенале: — Полный привод 4WD с электронным управлением. — Активная аэродинамика: Спойлер и воздухозаборники, меняющие угол в зависимости от скорости. — Двигатель 6G72: 3.0-литровый V6 с двумя турбинами, 300 л.с. (в Японии — 280 из-за соглашения). В 1990 году мир увидел 3000GT (для США) и GTO (для Японии). Но вместо триумфа началась борьба: машина оказалась слишком сложной и дорогой даже для эпохи технологического бума. «Технические особенности
«Mitsubishi 3000GT/GTO: Как «техно-монстр» 90-х удивлял мир и почему его забыли»
21 мая21 мая
2
2 мин