Автор: Дастин Уилен, 19 мая 2025 года Когда в 2021 году Honda представила NT1100, стало ясно: компания намерена возродить сегмент спорт-туреров. После того как из-за ужесточения норм по выбросам в 2017 году с рынка ушёл VFR1200F, американским мотоциклистам пришлось провести четыре года без настоящего спорт-турера от Honda. Поэтому было особенно обидно, когда в 2022 году NT1100 вышел только в Европе. Но успех не заставил себя ждать: к 2023 году NT1100 стал самым продаваемым спорт-турером Европы. Более 12 000 экземпляров разошлись по дилерам за менее чем три года. Сообщение было очевидным — мотоцикл "зашёл". И вот в 2025-м Honda наконец-то привезла NT1100 в США. Правда, в несколько неожиданном виде. Американская версия NT1100 отличается от той, что продаётся в Европе. Двигатель остался прежним — 1 084 см³, рядная "двойка" — но он получил обновления, впервые применённые на Africa Twin 2024 года: степень сжатия увеличена с 10,1:1 до 10,5:1, переработаны впускные каналы, фазы газораспределе
Первый тест-драйв Honda NT1100 DCT 2025: противоречивая альтернатива спорт-туреру
19 мая19 мая
640
3 мин