Он был настолько сложным, что механики пугались его электроники, а конкуренты — возможностей. Nissan 300ZX (Z32) — машина, которая в 1989 году обогнала время, став символом японского технологического превосходства. Почему её называли «компьютером на колёсах», и как она пережила забвение, чтобы стать культом? Включайте фары с поворотными механизмами — погружаемся в эпоху инженерной смелости. «История создания: Ответ Америке» Конец 80-х. Nissan доминирует в гонках IMSA с Z31, но хочет покорить рынок США. Цель: создать GT-авто, которое унизит Chevrolet Corvette и Porsche 928. Инженеры под руководством Ёсимасы Мацуо разрабатывают Z32 — машину, где каждая деталь стала прорывом: — Двигатель VG30DETT: 3.0-литровый V6 с двумя турбинами, 300 л.с. (для США — 222 л.с. из-за «джентльменского соглашения»). — Аэродинамика: Коэффициент лобового сопротивления 0.31 — уровень суперкаров. — Электроника: Первый японский автомобиль с системой Super HICAS (полный рулевой управляемый задний мос
«Nissan 300ZX (Z32): Как технологический шедевр 90-х перевернул мир GT-автомобилей»
21 мая21 мая
2
2 мин