Найти в Дзене

Российский сервис - бессмысленный и беспощадный

Российский сервис - бессмысленный и беспощадный

Однажды турецкий инвестор захотел построить в России на Черном море отель как в Турции. Чтобы первая линия, все включено и вот это вот всё.

Ему почти удалось. Но на этапе подбора персонала он сдался. Не могут, не хотят и не будут наши люди ходить по струнке, вышколенно улыбаться, бесшумно шуршать и исполнять все капризы. Возможно это про жителей Кубани, среди них же набирали персонал, этот момент не знаю, честно говоря.

Может в других регионах не так все однозначно, но что касается Краснодарского края - турок передумал, продал свой недостроенный отель и уехал обратно в Турцию.

И я примерно понимаю его. Сама я в Красной поляне была по работе, жила в номере одна. Да собственно, я там только ночевала. Убираться у меня в номере не было необходимости, правда через день мне понадобилось обновить туалетную бумагу.

Я вышла в коридор, увидела горничную, которая что-то набирала в телефоне. Вежливо я обратилась к ней:

- Извините пожалуйста...

- Дорогая мояяя!!! Вас тут много, а я однааа!!!

Жёстко перебила меня женщина, не дав даже договорить. Правда, когда я объяснила, что прошу всего лишь рулон туалетной бумаги и в моем номере можно не убираться, она смягчилась и больше на меня не орала.

А вот туристы в прошлом году рассказали, что в их номере вообще не убрано, ну сразу при заселении они обнаружили грязные полы. Они у меня ребята мирные, вежливо попросили горничную убрать, а то у них ребенок годовалый, ползает и все такое.

На что горничная заносчиво рассказала им, что у нее вообще-то болит спина и она не может.

Моя туристка попросила ведро и швабру и пошла сама мыть номер - ей важнее ребенок и его благополучие. Правда мне прислали фото номера, там объективно были грязные полы.

Конечно, мы сообщили объекту размещения о ситуации, попросили другую горничную, а эту с больной спиной ко врачу отправить наверное...

Короче, далеко нам до зарубежного сервиса, увы.