Найти в Дзене
Обзорыч ТМ

ТО Ниссан Кашкай j10, моторное масло TAMASHI и фильтры RAF FILTER

Здравствуй дорогой читатель!

Настало время очередного ТО по замене моторного масла и фильтров на Ниссан Кашкай

В этот раз решили привязаться не к пробегу, а к моточасам.

После предыдущей замены моторного масла POLYMERIUM XPRO1 5W-40

Прошло 180 моточасов

-2

В километраже это составило 3 200 километров

-3

⚠️Кстати в одном из постов нам написали, что есть ещё один способ замены - израсходованное количество топлива, например 600 литров и замена.

И так у нас имеется известное нам масло TAMASHI 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4

Ранее мы заливали TAMASHI в

🔹️КИА РИО 5W-30 API SL/CF ACEA A5/B5

-4

🔹️Лада Веста 5W-40 A3/B4-16

-5

🔹️Volkswagen GOLF 5 5W-30 SN, ACEA C3-12

-6

На всех этих машинах масло ещё катается, замены ещё не было ✔️

4 литровая канистра

-7

Литровая канистра

На этикетках нанесена основная информация

Масло имеет следующий допуск

-8

Имеется удобная мерная шкала, для точной дозировки масла при наливе

-9

На 4 литровой канистре ручка, с рифлением внутри

-10

На горловине крышка, под ней плёнка с бумагой

-11

В нижней части, сбоку расположена информация о дате разлива и бригаде, снизу на дне, информация о выпуске тары

-12

На всем известном автофоруме про моторные масла Oil-club есть данные об анализе, резюмируя можно сказать: "Ваши 200-250 моточасов оно отбегает"

-13

Комплект фильтров будем использовать RAF FILTER

-14

🛠 Замена

В этот раз первым делом сняли масляный фильтр, так как товарищ торопился и помог в этом нелёгком деле 🤣 Сняли старый RAF FILTER, смазали новым моторным маслом уплотнительную резинку, поставили новый

-15

Откачали старое моторное масло POLYMERIUM XPRO1 5W-40 (пробег 3 200 км. и 180 мото часов) через масляный щуп насосом AIRLINE

-16

Внешний вид масла

-17

Заливаем свежее моторное масло TAMASHI 5W-40

-18

Проверяем уровень, недолили до максимума, доливать не стали, после запуска уровень немного должен опуститься (заполнится масляный фильтр)

-19

Запускаем двигатель, двигатель запустился штатно, работает ровно и тихо 👌

-20

После заменили воздушный фильтр стоял RAF FILTER, его же и поставили

-21

С заменами в подкапотном пространстве закончили ✔️

-22

Остаётся поменять салонный фильтр. Достаём старый RAF FILTER

-23

замену производим без снятия педального узла, нужно просто приловчиться, чтобы согнуть его в центральной части (надавить) засчет этого он закручивается

-24

В процессе установки оценили состояние внутри, сделали вывод, что в следующий раз там нужно будет навести порядок 🧹

-25

Проверяем работу печки и кондиционера, все исправно работает 👍

-26

И так, все необходимые процедуры проведены, сбрасываем счетчик моточасов

-27

Авто можно эксплуатировать до следующего ТО

-28

Спасибо всем за внимание, в комментариях пишите по какому принципу вы делаете ТО по замене масла (пробег, мото часы или израсходованное топливо) ✍️