Здравствуй дорогой читатель!
Настало время очередного ТО по замене моторного масла и фильтров на Ниссан Кашкай
В этот раз решили привязаться не к пробегу, а к моточасам.
После предыдущей замены моторного масла POLYMERIUM XPRO1 5W-40
Прошло 180 моточасов
В километраже это составило 3 200 километров
⚠️Кстати в одном из постов нам написали, что есть ещё один способ замены - израсходованное количество топлива, например 600 литров и замена.
И так у нас имеется известное нам масло TAMASHI 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4
Ранее мы заливали TAMASHI в
🔹️КИА РИО 5W-30 API SL/CF ACEA A5/B5
🔹️Volkswagen GOLF 5 5W-30 SN, ACEA C3-12
На всех этих машинах масло ещё катается, замены ещё не было ✔️
4 литровая канистра
Литровая канистра
На этикетках нанесена основная информация
Масло имеет следующий допуск
Имеется удобная мерная шкала, для точной дозировки масла при наливе
На 4 литровой канистре ручка, с рифлением внутри
На горловине крышка, под ней плёнка с бумагой
В нижней части, сбоку расположена информация о дате разлива и бригаде, снизу на дне, информация о выпуске тары
На всем известном автофоруме про моторные масла Oil-club есть данные об анализе, резюмируя можно сказать: "Ваши 200-250 моточасов оно отбегает"
Комплект фильтров будем использовать RAF FILTER
🛠 Замена
В этот раз первым делом сняли масляный фильтр, так как товарищ торопился и помог в этом нелёгком деле 🤣 Сняли старый RAF FILTER, смазали новым моторным маслом уплотнительную резинку, поставили новый
Откачали старое моторное масло POLYMERIUM XPRO1 5W-40 (пробег 3 200 км. и 180 мото часов) через масляный щуп насосом AIRLINE
Внешний вид масла
Заливаем свежее моторное масло TAMASHI 5W-40
Проверяем уровень, недолили до максимума, доливать не стали, после запуска уровень немного должен опуститься (заполнится масляный фильтр)
Запускаем двигатель, двигатель запустился штатно, работает ровно и тихо 👌
После заменили воздушный фильтр стоял RAF FILTER, его же и поставили
С заменами в подкапотном пространстве закончили ✔️
Остаётся поменять салонный фильтр. Достаём старый RAF FILTER
замену производим без снятия педального узла, нужно просто приловчиться, чтобы согнуть его в центральной части (надавить) засчет этого он закручивается
В процессе установки оценили состояние внутри, сделали вывод, что в следующий раз там нужно будет навести порядок 🧹
Проверяем работу печки и кондиционера, все исправно работает 👍
И так, все необходимые процедуры проведены, сбрасываем счетчик моточасов
Авто можно эксплуатировать до следующего ТО
Спасибо всем за внимание, в комментариях пишите по какому принципу вы делаете ТО по замене масла (пробег, мото часы или израсходованное топливо) ✍️