Найти в Дзене
Master ЗИЛ & УАЗ по уму

Замена ручки двери УАЗ патриот. Ручка двери внутренняя уаз патриот. Замок двери уаз патриот. Смотри ЭТО ВИДЕО на RUTUBE⬇️

УАЗ Патриот: Как Замена Внутренней Ручки Двери Превращается в Квест с Матом и Разбитыми Пистонами. Знакомо, братья-патриотоводы? Пишу это, едва придя в себя после очередного сеанса "дверной йоги". Сломалась внутренняя ручка двери моего верного Патриота. Опять. Не сама ручка, нет – ее пластмассовый кронштейн решил, что десяти лет эксплуатации (и это уже который комплект!) вполне достаточно для героической жизни. И знаете что? Я был к этому готов. Как человек, чья жизнь связана с УАЗами без малого 30 лет (от легендарных "буханок" до вот этого "Патриота", который со мной уже 10 лет), я прекрасно знаю: купил УАЗ – забудь про чистые руки. Не поймите превратно! Патриот – это настоящая рабочая лошадка. По бездорожью идет уверенно, грузы тащит исправно, а по ремонтопригодности "на коленке" конкурентов в своем ценовом сегменте у него просто нет. Машина-солдат, железный друг. Претензий к сути – ноль. Но вот к качеству некоторых запчастей... Тут начинается та самая песня, которая доводит до

Замена ручки двери уаз патриот. Ручка двери внутренняя уаз патриот. Замок двери уаз патриот

УАЗ Патриот: Как Замена Внутренней Ручки Двери Превращается в Квест с Матом и Разбитыми Пистонами.

Знакомо, братья-патриотоводы? Пишу это, едва придя в себя после очередного сеанса "дверной йоги". Сломалась внутренняя ручка двери моего верного Патриота. Опять. Не сама ручка, нет – ее пластмассовый кронштейн решил, что десяти лет эксплуатации (и это уже который комплект!) вполне достаточно для героической жизни. И знаете что? Я был к этому готов. Как человек, чья жизнь связана с УАЗами без малого 30 лет (от легендарных "буханок" до вот этого "Патриота", который со мной уже 10 лет), я прекрасно знаю: купил УАЗ – забудь про чистые руки.

Не поймите превратно! Патриот – это настоящая рабочая лошадка. По бездорожью идет уверенно, грузы тащит исправно, а по ремонтопригодности "на коленке" конкурентов в своем ценовом сегменте у него просто нет. Машина-солдат, железный друг. Претензий к сути – ноль. Но вот к качеству некоторых запчастей... Тут начинается та самая песня, которая доводит до нервного срыва и обогащает словарный запас самыми "цветистыми" выражениями. Внутренняя ручка двери – ее хлипкий пластиковый кронштейн – это классика жанра.

Почему это АдЪ и Израиль в Одном Флаконе:

"Расходник" Вне Регламента: Этот копеечный кусок пластика ломается с завидной регулярностью. За 10 лет я менял внутренние ручки на всех дверях по нескольку раз! Это не элемент на века, это расходный материал. Странно, что его не вносят в регламент ТО отдельной строкой: "Замена пластиковых кронштейнов ручек – каждые 2 года или 30 000 км, в зависимости от силы хлопка дверью и дëрганью их пассажирами".

Квест "Разбери Дверь": Чтобы поменять эту дешевенькую пластмасску, нужно полностью разобрать дверь. Снять обшивку. И вот тут начинается цирк.

Пистоны-Убийцы (он же "Ерши"): Крепления обшивки – эти чертовы пластмассовые пистоны – это отдельный вид пытки. Они не снимаются. Они ломаются. Они вырываются с кусками обшивки. Они заставляют сомневаться в разумности мироздания. Каждый снятый пистон – это маленькая победа, оплаченная нервами и поцарапанными пальцами.

Обильная Словесная Поддержка: Весь процесс неизбежно сопровождается густой, насыщенной ненормативной лексикой. Как в том анекдоте: "С матом и какой-то матерью работу выполняю". Без этого священнодействия кронштейн просто не поменять! Это факт.

Вопросы к Заводу, от Которых Кипит Мозг:

ДОРОГИЕ ИНЖЕНЕРЫ УАЗА! Ну неужели нельзя сделать этот чертов кронштейн из металла?! Хотя бы из дешевой стали! Он же не космический сплав! На иномарках подобные элементы служат десятилетиями, переживая сам автомобиль. Почему на нашей "рабочей лошадке", которая должна быть образцом надежности и простоты, стоит деталь, ломающаяся чаще, чем лампочки?

Зачем испытывать нервы владельцев на прочность? Мы любим наши УАЗы за их суть, но такие мелочи отравляют жизнь и создают УАЗу репутацию "вечно ломающегося ведра". А это несправедливо по отношению к его настоящим достоинствам!

Лучик Света (Но Не от УАЗа): Слышал, что китайские умельцы начали производить и продавать металлические кронштейны для ручек Патриота. Видимо, спрос рождает предложение там, где завод упорно не хочет видеть проблему. Думаю, в следующий раз (а он обязательно будет, я знаю) пойду именно этим путем. Почему за нас это делают китайцы, а не родной завод?

Итог: Замена внутренней ручки двери на УАЗ Патриот – это не ремонт, это инициация. Ритуал посвящения в настоящие "уазоводы". Выполняется с ломом, отверткой, новым пластиковым кронштейном (или китайским железным, если повезет найти), запасом пистонов (которые все равно сломаются), тряпкой для вытирания пота со лба и полным арсеналом русского мата. Будьте готовы, братья! И да пребудут с нами железные китайские кронштейны... пока УАЗ не одумается.

Все мои видео по ремонту УАЗ патриот смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:

УАЗ патриот. ТО и ремонт уаз патриот. Ремонт ходовой уаз патриот. Ремонт трансмиссии уаз – смотреть плейлист, все 106 видео подборки от "Master ЗИЛ & УАЗ по уму" онлайн в хорошем качестве на RUTUBE (801996)

Подписывайтесь на мои каналы: Master ЗИЛ & УАЗ по уму на:

Rutube:

https://rutube.ru/channel/21429871/

Телеграмм:

https://t.me/zil_131manipuljator

You Tube:

https://m.youtube.com/channel/UCJC1GmgJHOGxz-EEpoWrm_A