Я знаю компанию, где владелец велел всем сотрудникам внести свои аккаунты в соцсетях в общий список, а он потом их изучил и велел некоторым сделать свои аккаунты закрытыми. Мало ли что они там пишут, а вдруг их взгляды бросят тень на компанию – примерно такая у него была мотивация. Это, конечно, вторжение в личную жизнь (кстати, хотите, обсудим подробнее, можно ли вмешиваться в личную жизнь сотрудников. А если они, например, политические активисты или после работы поклоняются бафомету?😶🌫️). Но соцсети руководителя действительно могут повлиять на репутацию компании, особенно если он ещё и собственник. ❌ Чем точно не стоит делиться: личными фотками с вечеринок, критиковать компанию/клиентов/сотрудников, обсуждать политику, религию, спорные темы (если это не связано с профессиональной позицией). Настройки приватности позволяют публиковать такие материалы только для близких друзей (стоит ли вообще оставлять за собой такой цифровой след – вопрос на ваше усмотрение) 🛜 Остальное: в рамках
Между личным и разумным: надо ли руководителю вести соцсети?🤔
19 мая19 мая
39
2 мин